VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Когда вы последний раз ехали на хэтчбеке гольф- класса 200 км/ч так, чтобы хотелось прибавить? Volvo V40, даже с антиасфальтовым званием Cross Country, и не такое умеет, хотя в его классе принято хвастать иными талантами. Вместительность, доступные цены — это все не про V40, который стоит в России в полтора раза дороже родоначальника сегмента. Шутят, что ли?

Volvo V40

Нет. Построенный на платформе предыдущего Ford Focus и формально выступающий в С-классе Volvo V40 субъективно играет в другой лиге: дизайн, отделка, длиннющий список оборудования, но важнее — ощущение езды на дорогом автомобиле, которого — уж если не налили — никакими опциями не накапать. Но у нас Т5 Summum — стакан не то что наполовину, а наполнен приятностями по самые края. Мотора хоть отбавляй — специфический звук ничем не исправить, но пятицилиндровики — часть образа Volvo. Заявленные 6,4 с до 100 км/ч, может, и не переворачивают мир, но расторопный автомат отлично справляется с ровным напором 254 л.с. — все дорожные вопросы снимаются одним движением правой ноги. И такое понимание мощности тоже в духе марки. По современной моде, Volvo уверен, что существуют два мнения: его и неправильное. Но он удивительно тактичен и умеет ненавязчиво об этом сообщить. Образцово-информативный руль в меру тугой, чтобы водитель чувствовал траекторию, но не настолько резкий, чтобы любая кухарка за рулем V40 СС визжала от ужаса на тех самых 200 км/ч. Подвеска — плотная, «всеядная», но не раздражающе жесткая.

Предупреждающие о машинах в мертвых зонах диоды горят в передних стойках — заметно, но можно отключить. Неумелое пересечение разметки наказывается не жужжанием или нервными писками, а дрожью руля, наставляющей водителя на путь истинный. Адаптивный «круиз» реально цепляется за попутные авто. Дальний свет автоматически гаснет, когда впереди за брезжат тусклые задние фонари грузовика, чтобы снова потом включиться. Даже с привычкой болтать по телефону Volvo борется интеллигентно: поместив кнопку Mute справа, чтобы занятая мобильником правая рука не могла приглушить музыку. И лишь светящаяся в ночи «китайская» подсветка селектора АКП разрушает идиллию.

 Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)