VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Маленький Volvo v40 cross country, словно подросток из хорошей семьи, подтянут, воспитан и во многих отношениях уже вполне состоялся. Но что-то мальчишеское в повадках нет-нет да и проскочит. Считать деньги он тоже еще только учится.

Эта семья из тех, что сравнительно недавно вошли в круг аристократов и очень стараются ему соответствовать. Отпрыск воспитан в премиальной среде и повадки имеет соответствующие. Остается на связи к тому же: ставишь на смартфон программу Volvo OnCall и всегда знаешь, где машина и что показывает борт- компьютер.

По качеству отделки дизайнерский салон V40 Cross Country ничуть не уступает признанным немцам. Качественный, современный и даже немного холеный интерьер!

Ключ можно не доставать: V40 услужливо отопрет двери, стоит только водителю взяться за ручку. Усевшись в фигурные кресла, жмешь на кнопку пуска, и машина оживает, благородно рявкнув мотором так, будто здесь не двухлитровая турбочетверка, а целый V6. Посылаешь рычаг АКП в «драйв» точным, выверенным движением, жмешь на газ...

Вот тут V40 впервые проявляет свой юношеский задор, не к месту резко прыгая вперед. Нужно аккуратнее! Но дальше, спохватившись, машина едет взрослее: мягко и благородно, надежно шелестя шести... то есть четырехцилиндровым мотором.

Турбины у него будто и нет — переход на форсаж происходит предельно плавно, а коробка меняет передачи быстро и нежно. Вот только в переходных режимах АКП нет-нет да и дернет разок-другой. Ах, молодость, молодость!

Шасси — этот здоровый юный организм — отменно держит в поворотах, упруго проходя неровности, но на дорогах похуже вовсю проявляет cвой юношеский максимализм! Перекачался, похожи! У искусственных неровностей приходится тормозить весь поток, иначе водитель рискует получить изрядного пинка.

Для дачных дел он тоже не готовился. Активности на природе и прочие шашлыки ему по душе, благо трансмиссия и обвес позволяют заехать подальше. А если по хозяйству — увольте. Ставить некуда! Если только родители очень попросят... Багажник, правда, придется застелить — обивку жалко.

Салон вообще тесноват, зато габариты машины позволяют втиснуться в небольшие парковочные места. Если есть сомнения в собственном мастерстве, поможет электроника, которая хоть и долго соображает (кнопку «парковщика» надо нажимать заранее), но потом так лихо и почти впритирку заправляет машину на место, что можно успеть испугаться.

После спокойной дизельной версии, которой на всю Москву хватало, кажется, стакана топлива, следующий в табели о рангах 180-сильный Volvo V40 Т4 оказался довольно прожорливым. 12,5 л на «сотню», и это в смешанном цикле при ранних утренних поездках по Москве и выездах по трассе. На шоссе при скорости потока обычно выходит 8—9 л, а вовсе не паспортные 5,8.

В общем, чувство меры этой машине несвойственно, зато и прыти ей не занимать. Ускорения прекрасны — сил-то по молодости много!

Источник: журнал "Авто Мир"

 

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)