VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Multicar

История фирмы «Мультикар» началась почти сто лет назад со скромной механической мастерской. В то время там производились трехколесные грузовые машины. В 1956 году уже на территории ГДР стали выпускать самые простые автокары. Они получили забавное название «Дизельный муравей». Такой автокар управлялся водителем, место которого находилось перед моторным отсеком. В движение этот аппарат приводился с помощью специальных ручек, установленных по бокам от водителя. Двигатель имел один цилиндр и всего шесть лошадиных сил. Общая масса разрешенного для перевоза груза составляла чуть больше 1800 кг, а скорость автокар развивал не более 15 км/ч. На выбор покупателю предлагалось пять разных кузовов. Уже через 2 года появилась и сама известная многим марка «Мультикар».

multicar

Увидел свет и новый автокар, получивший название «Мультикар-D». Теперь место водителя было ограждено двумя заслонками, а мотор защищался кожухом. В 1960 появилась еще более усовершенствованная модель с номером в названии 21. Но это был не предел возможности автокара. Через 4 года был выпущен весом в две тонны новый «Мультикар-22». Появилась уже коробка передач с тремя ступенями, закрытая кабина, рассчитанная на одного человека и привычное рулевое колесо. В течение 10 лет не происходило никаких изменений в дизайне и характеристиках.

Потом появилась следующая модель – 24. Именно она приобрела уже двухместную кабину и вид миниатюрного автомобиля. Во многих отраслях хозяйства не могли обойтись без ее помощи. Дизельный двигатель теперь стал 4-цилиндровым, и КПП получила еще одну, четвертую, ступень. Двигаться новый автомобиль мог со скоростью, достигающей 50 км/ч.

Однако самое широкое распространение и признания получили выпущенные в 1978 году 17 вариантов новой модели «Мультикар-25». Имели они еще 22 различные модификации, улучшенную кабину и усиленное шасси.