VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

У Cross Country богатая история. Все началось в 90-х: на базе самого известного из своих универсалов, V70, шведы решили сделать автомобиль не только просторный, но и способный обеспечить новый уровень мобильности. Тогдашний Cross Country получил самый продвинутый на тот момент полный привод, увеличенный дорожный просвет и шины M+S, пригодные для езды по снегу, льду и легкому бездорожью.

Volvo V40

С годами запал авантюризма несколько иссяк, тем более что появилась линейка ХС. Эти автомобили изначально были кроссоверами. И построенный на базе универсала ХС70 был исключением в этой гамме. Теперь же компанию ему составит V40 Cross Country - «многоцелевая» версия среднеразмерного шведского хэтчбека. В отличие от своего предка новый Cross Country не делает упор на внедорожные свойства. В техническом плане изменений не так много: на 4 см увеличили дорожный просвет, поставили шины повыше, которые, правда, годятся только для асфальта. Полный привод есть, но только в модификациях с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 213 и 249 л.с.

Подправив грим...

Внешне Cross Country отличается от обычного V40 радиаторной решеткой с сотами, накладками на пороги и контрастного цвета защитой в нижней части бампера. Кстати, если кузов окрашен в черный цвет, с первого взгляда разницу заметить вообще сложно. Еще на крыше появились довольно практичные рейлинги, на которые можно установить, например, багажник для лыж, велосипедов и так далее. Правда, российским покупателям сравнивать V40 Cross Country не с чем - на нашем рынке хэтчбека нет.

На 17-дюймовой резине (опция, штатный типоразмер - 205/60R16) машина смотрится великолепно. Если не копаться в длинном списке опций, позволяющем скроить салон по собственной мерке, и оставить все как есть, существенных отличий от простого V40 не будет. В дизайне довлеет дух строжайшего минимализма и маниакального внимания к мельчайшим деталям. Все сделано из дорогих материалов и собрано с высочайшим тщанием, но общее впечатление это не меняет: салон строг и даже холоден. Как всегда, в центре внимания - подвешенная, нарочито плоская центральная консоль со множеством кнопок и ручек.

По документам салон рассчитан на пятерых, на практике же автомобиль можно считать строго четырехместным, потому что диван спрофилирован в расчете на двух пассажиров. И действительно, вчетвером в салоне Cross Country удобно, даже сзади места вполне достаточно. А вот с багажом проблемы. Отсек под него и так не особо вместительный, а если, как на тестовом автомобиле, установлен регулируемый по высоте пол, теряются еще несколько литров полезного объема. Но у этой опции есть и положительная сторона: когда складываешь спинку заднего сиденья, пол получается ровный.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)