VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Subaru BRZ делали как спорткар. и на треке это заметно. Единственный из соперников, способный подарить правильные эмоции.

Subaru BRZ 2013

Сесть за руль оказалось не так-то просто. Высота Subaru BRZ всего 1,29 м, приходится переваливаться через порог и падать вниз чуть не до асфальта: точка Н расположена в 38 см над дорогой, то есть на 22 см ниже, чем у Nissan Juke. Но протиснуться за этот руль стоит Ноги водителя почти вытянуты, псевдогоночное сиденье плотно поддерживает бедра, руль маленький, поставлен вертикально и на идеальном расстоянии Обзор отличный, причем выпуклые арки позволяют очень точно следить за тем, куда нацелен «нос».

Двигатель более чем оригинальный: двухлитровый оппозитный атмосферник, в просторечии «боксер» Благодаря такой конфигурации центр масс автомобиля смещается вниз. Мотор спортивный (литровая мощность - 100 л.с./л), раскручивается до 7400 об/мин, а максимальному крутящему моменту соответствует режим 6400 об/мин. Он очень неплох в среднем диапазоне, а если есть желание выжать по максимуму, достаточно чуть быстрее переключаться. Выходишь из одного поворота и входишь в другой абсолютно натурально, траекторию выверяешь до миллиметра - руль острый, точный и в высшей мере чувствительный.

Искусство заноса

В повороте BRZ быстро находит равновесие, которое дальше достаточно просто поддерживать. Задний привод и дифференциал Torsen позволяют проходить повороты в заносе, причем выбор, делать это или нет, и если да, то когда именно, и насколько быстро из заноса выходить, принадлежит исключительно водителю, настолько Subaru BRZ послушен и откровенен. По треку автомобиль едет действительно быстро, почти вровень с Ford Focus ST. А ведь его мотор на 50 сил слабее, и турбины нет. Настройки, ощущения. удовольствие...

Источник: журнал "QUATTRORUOTe"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)