VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В Ford Focus STможно и мебель возить, и по треку гоняться. А едет он быстрее всех.

Ford Focus ST

Давно известно, что в автоспорте мотор еще не залог успеха. Колин Чепмен, легендарный основатель Lotus, относился к двигателю даже с досадой: столько места занимает, как же жалко, что без него даже самая безупречная конструкция еще не автомобиль. И все же. если под капотом, как у Ford Focus ST, двухлитровый мотор в 2S0 «лошадок» и 360 ньютон-метров надежд на победу больше. Что и доказали наши тесты. Пусть не намного, но Focus ST даже в кузове универсал сумел обогнать всех своих соперников.

Непосредственный впрыск

Четырехцилиндровый мотор хорош: тянет мощно, раскручивается быстро, его напористости на самых «верхах» остальные могут лишь позавидовать. А звук, не выходящий, впрочем, за рамки приличий. наполняет кровь адреналином. Немецкие инженеры тщательно поработали и над настройками, причем при подборе характеристик пружин и амортизаторов вопросы комфорта их явно не волновали. В повороты Ford Focus STвходит быстро, с небольшим сносом, но колеса от асфальта оторвать невозможно. При этом автомобиль моментально реагирует на действия водителя: достаточно приподнять ногу с педали газа, и он начинает ввинчиваться в поворот, ощущаются даже намеки на занос.

О хорошем сказали, теперь об остальном. Тяговых свойств не хватает, хотя мощности предостаточно. Электроника не справляется, колеса буксуют, заставляют руль дергаться. От тормозов ожидаешь спортивной цепкости, но ее нет, плюс они относительно быстро устают.

Источник: журнал "QUATTRORUOTe"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)