Автомобиль Nissan Juke 190HP однозначно оригинальный. Нельзя сказать, чтобы он идеально подходил для автодромов, ибо. когда предел близок, Juke требует особого внимания. Но едет он быстро.
Когда сидишь в 60 см над землей, мир, по крайней мере автомобильный, смотрится по-иному. Видно далеко, и идущие впереди машины особо не мешают. Другими словами, ощущаешь себя в привилегированном положении. Но то, что при обычной, каждодневной езде большинство считает преимуществом, становится недостатком, как только покидаешь дорогу общего пользования и выезжаешь на гоночный трек. У Juke, как у любого кроссовера, центр масс расположен высоко. А это означает, что и сам автомобиль, и водитель в большей мере подвержены воздействию сип инерции: при ускорении и торможении они качаются вперед-назад, а в поворотах больше кренятся. Подвеска 190-сильного Juke жестче, чем у менее мощных модификаций, и тем не менее он страдает от тех же болезней, которые в конце концов душат любые спортивные поползновения. В повороты «японец» входит неохотно, с явным сносом. На выходе нагрузка на переднюю ось падает до такой степени, что тяга практически пропадает: жать на акселератор, пока колеса не встанут почти прямо, не имеет ни малейшего смысла. В противном случае даже на четвертой передаче внутреннее колесо буксует.
За рулем не ощущаешь присущей спортивным автомобилям отзывчивости. Любые реакции автомобиля гасятся раскачивающимся кузовом, и что делают колеса, понять очень трудно. Лучше осторожничать, потому что, перейдя разумный предел, Nissan Juke 190HP начинает сильно нервничать и может повести себя абсолютно непредсказуемо.
А вот двигатель и коробка передач нам очень понравились. Мотор не особо стремится к рекордам, но мощности, а тем более момента ему хватает за глаза. Коробка очень удобная: ходы рычага короткие, передачи включаются точно, передаточные числа подобраны с умом. Такой вот дисбаланс.
Источник: журнал "QUATTRORUOTe"