VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Этот седан Citroen C4 может увеличить продажи марки Citroen процентов на 15. Но это виртуально, а как обстоят дела с реальностью?

Стиль и Citroen суть синонимы, поэтому не удивляешься, насколько ловко дизайнеры замаскировали растянутую на 10 см базу: седан смотрится именно седаном, а не хэтчбеком с третьим объемом, как часто бывает. Внутри мягкие пластики приятной фактуры и простор, в топ-комплектациях - богатый набор систем. Совсем не кажется, что этот автомобиль сделали специально для России - неужели и в Европе снова полюбили седаны? Вряд ли.

На псковском асфальте очень хорошо чувствуешь: машина адаптирована именно под российские реалии.

Европейские версии тихо бы крались, объезжая неровности. Мы же ямы и колдобины проезжаем, просто не замечая, разве что кузов едва ощутимо вздрагивает да слышно, как отрабатывает подвеска. Энергоемкость ходовой впечатляет, при этом не пожалуешься на валкость или раскачку. Впрочем, и об азарте речи нет - нужен ли он тем, кто выберет этот Citroen?

Скорее С4 седан возьмет комфортом. Он воплощается тут не только лишь в плавности хода. Дело еще и в умении облегчить жизнь водителя: навигация, музыка, АКП, «круиз», «климат» - все это есть. При этом седан позволяет контролировать и климат природный, весьма переменчивый в наших широтах, - предлагается обогрев и кресел, и лобового стекла, установлен увеличенной емкости бачок омывателя, а ради экономии жидкости изменен алгоритм полива фар. Неплохие аргументы, чтобы завлечь те самые дополнительные 15% покупателей.

Петр Ястребов

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)