VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Он не довольствуется лишь  вытянутым кузовом и двумя дополнительными местами. Новый Grand С4 Picasso желает удивлять: к огромному лобовому стеклу, подставке с электроприводом для ног пассажира и 12-дюймовому центральному дисплею, которые уже были и у короткой версии, добавился внутренний простор как в минивэнах более высокого класса.

Последнее стало возможно благодаря рекордной колесной базе в 2,84 м (плюс 5 см к «обычному» Picasso) и полноценному третьему ряду, где с относительным комфортом разместятся и двое взрослых.

Citroen C4 Grand Picasso

Есть и еще одна новость: турбодизель 2.0 BlueHDi борется с вредными выбросами впрыском мочевины, превращающей оксид азота водяной пар и азот, - 17-литров бака с добавкой AdBlue хватает н 20 000 км. Благодаря этой технологи Grand Picasso уже сертифицирован нормам Евро 6.

Мы прокатились на версии с новым м: тором. И он, в отличие от 1.6 HDi, сочетается не с «роботом», а с традицийным автоматом. С ним переключения происходят быстрее и плавнее. Новый Grand Picasso по габаритам не отличается от предшественника, но построен на более легкой платформе, весит меньше, за счет чего динамика немного лучше.

Внятный руль, эффективная подвеска и отличная шумоизоляция дополняют и без того положительную картину.

Версия 2.0 BlueHDi Exclusive с автоматом стоит в Европе 35 000, но включает в себя почти все доступные системы и аксессуары, от пакета Lounge с массажерами в передних креслах до ассистента парковки, электропривода двери багажника и других приятных излишеств.

В целом Grand по сравнению с пятиместным С4 Picasso стоит в Европе на 1500 евро дороже - гамма стартует с 24 500 евро за версию с бензиновым мотором 1.6.

Впервые не нужно быть ребенком, чтобы без труда пробраться на «галерку» и ехать на третьем ряду. Несмотря на прежние габариты кузова, новый Grand С4 Picasso лучшим образом использует преимущества длинной базы и новой системы складывания сидений второго ряда. Одним движением кресла схлопываются, как книжка, и отодвигаются вперед на 15 см, открывая более чем достойный проход назад. Высота сидений над полом достаточная, чтобы не прижимать подбородок к коленям, в то время как регулируемые дефлекторы в потолке позволяют путешествовать в относительном комфорте. Другими словами, в сегменте компактвэнов (заметно уступающих размерами огромным Grand Espace или Voyager, к примеру) этот Citroen устанавливает новые стандарты практичности и комфортабельности.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)