VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Каким будет Citroen завтра? Дешевле Peugeot. Но это от- не значит, что марка спустится в нишу лоукоста. Роли распределятся по-другому: верхний сегмент гаммы будет предлагаться с эмблемой DS, а модели «линии С», то есть прямые наследники всей сегодняшней когорты, от С1 до С5, откажутся от каких бы то ни было изысков. Это будут автомобили практичные, функциональные, но при этом никаких компромиссов в плане качества и безопасности. Такую генеральную линию наметило руководство французского концерна, и первым шагом стал Cactus, автомобиль среднего класса, который готов поменять статус прототипа на место в дилерских салонах. Произойдет это в начале будущего года.

Серийный автомобиль позаимствует у прототипа как формальные, так и неформальные черты: он будет на 12 см короче выпускающегося сегодня С4, высота составит чуть больше полутора метров - вполне понятный намек на принадлежность к так полюбившемуся современной публике племени кроссоверов. Облик его, подобно прототипу, определят фигурные, но чистые линии, отсутствие декоративных элементов и «воздушные подушки» - элементы из нескольких слоев пластика с воздушными пузырями внутри. Так что ни у кого не останется сомнений, что слово «бампер» происходит от английского глагола «отскакивать».

В салоне тоже немало новинок. Во-первых, непривычная передняя панель. Поскольку больше не нужно прятать пассажирскую подушку (место для нее нашли за потолком) и не нужны приборы (их функции выполняет единственный и совершенно независимый графический дисплей), то передняя панель превратилась, по сути, в небольшую полку. Перед водителем и пассажиром много свободного места, а машина скинула «лишние» 15 кг. Когда же и два сиденья ничто не разделяет, салон выглядит просторнее. Поэтому дизайнеры Сitгоen, что кажется вполне оправданным, заменили два передних кресла диванчиком в стиле шестидесятых, но, конечно же, со встроенными ремнями. Увы, в серийном варианте он вряд ли сохранится. На полу ничего нет, даже селектора коробки - вместо него кнопки в нижней части консоли. Других настоящих кнопок нет, все управление - жестами с центрального дисплея, как сегодня на С4 Picasso.

Cactus - концепт, и в серию пойдут не все его решения. И не у всех моделей будущей «линии С» функциональное содержание будет настолько богатым. Как говорит Ив Бонфон, отвечающий за стратегическое развитие модельного ряда, «у каждой группы людей свои потребности, и «начинка» будет соответствовать спросу. Что же касается неизбежного «опрощения», ибо другого пути сохранить доступные цены нет, мы просто не будем предлагать столько двигателей, комплектаций, опций. То есть автомобили станут проще, но не беднее».

А мы добавим: и не дешевле. Да, это правда, что на рынке новая «линия С» займет ценовую нишу чуть ниже аналогичных моделей Peugeot, но не меньше правды и в том, что заявленные Сйгоёп технические решения, начиная с тех же «воздушных подушек», стоят дорого. И сегодняшний С4 на фоне новых цен вполне может показаться весьма выгодным приобретением.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)