VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

«Француз» выбрал правильную диету. Так что теперь он ведет заметно более активный образ жизни.

Семьдесят килограммов экономии приходятся на новую платформу, еще семьдесят - на компоненты и чуть уменьшившийся в размерах кузов. И легкость Peugeot 308 чувствуется. Особенно при ускорении с хода, когда 1.6 e-Hdi без напрягов набирает обороты.

Коробка позволяет очень часто оставаться в городе на третьей и опускать стрелку тахометра ниже 1000 об/мин. Да и на магистрали при движении со скоростью 130 км/ч стрелка не переходит отметку 2200 об/мин. Но все же острее всего ощущения на серпантине, где 308-й показывает юркость, никогда не переходящую в нервозность: он охотно ныряет в повороты и быстро находит упор на дуге, хотя колеса и обуты в стандартные 16-дюймовые шины.

Приятное впечатление оставляет и рулевое управление, наделенное внятным усилием и достаточной точностью. Правда, венчает колонку та же «баранка» довольно спорного диаметра, что и у 208-го. Правда в случае Peugeot 308 чуть более высокая посадка избавляет от проблем с обзором приборов, а сам узел довели до ума, он стал менее нервным и более внятным.

Все неплохо и с уровнем комфорта, благодаря совсем не зажатой подвеске с одной стороны и хорошей шумоизоляции - с другой. Салон избавлен как от аэродинамического свиста, так и от «голоса» турбодизеля.

Отметим, что мотор оснащен очень плавной системой старт-стоп, а единственное, чего ему не хватает, - сочетания с автоматической коробкой. Но этот недостаток исправят в 2014 году: АКП предложат вместе с новыми турбодизелями 1.6 и 2.0 (120 и 150 л.е.), соответствующими нормам Евро 6. Одновременно гамма пополнится новым трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 в вариантах мощности 110 и 130 л.с. Вот тогда у 308-го будет полный набор аргументов против чересчур уж многочисленных конкурентов.

ЛИДЕРСКОЕ КАЧЕСТВО

Компоновка водительского места не удивляет: маленький руль и высокий щиток, как на 208-м. Удивляет другое - все расположенное вокруг: развернутый к водителю тачскрин по центру панели и исчезновение массы кнопок. А еще - качество материалов, которое ничем не хуже, чем у лидера сегмента: мягкие пластики, обрезиненные рукоятки, хромированные вставки, но никаких излишеств. В общем, впечатляет, при этом разработчики не злоупотребляли глянцевым пластиком, из-за которого часто появляются раздражающие блики. Сомнение вызывает только расположение клавиши стояночного тормоза - слишком близкое к закрытому шторкой отсеку для мелочовки. Что касается распределения места на борту, в 308-м уделили немало заботы багажу, сделав отсек вместительным и правильной формы. Это, кстати, немного уменьшило запас свободного пространства в заднем ряду - там теперь не очень просторно и по высоте, и в ногах. Но глубоко семейные люди давно предпочитают кроссоверы и вэны, считают в Peugeot. Поэтому в хэтчбеках лучше отдать побольше места багажу, а не весьма теоретическим пассажирам.

Источник журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)