VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Снаружи — словно облагороженный бюджетный Citroen C-Elysee. Технически — почти Peugeot 408. И несмотря на все это, C4 седан, новинка компании Citroen, — уникальная модель.

Седан. Citroen C4 не в первый раз «одевают» в такой тип кузова. Трехобъемная модификация была и у предыдущего поколения компакта. Выглядела та модель спорно...

Упрекнуть дизайн нового седана Citroen C4 можно лишь в одном: стиль словно от младшей, бюджетной модели марки — C-Elysee. Хотя почти наверняка все было сделано с точностью до наоборот. Тем более кузов C4 и выглядит гармоничнее, и деталями оснащен, присущими только не бюджетным трехобъемникам Citroen. Например, вогнутым задним стеклом, как 1 на концептуальном седане С6 или на не менее смелом С5.

Отличия равных

От других европейских моделей Citroen на некоторых версиях седана C4 — колесные диски мудреного дизайна, светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары... Наличие последних, кстати, одно из преимуществ седана Citroen C4 перед ближайшим родственником по концерну — Peugeot 408. Светят эти  ксеноновые фары значительно лучше галогеновых, установленных на Peugeot.

Другие отличия этих моделей в основном на концептуальном уровне. Так, у седана Citroen короче задний свес. Поэтому багажник здесь меньше примерно на сотню литров. Зато размеры салона у Citroen примерно такие же, как у Peugeot, — места здесь очень много по длине, достаточно по высоте и... хватает по ширине. Другими словами, сидеть во втором ряду, положив ногу на ногу, в Citroen смогут и баскетболисты. Но только по двое.

Диван в Citroen, кстати, доработанная версия того, что устанавливают в Peugeot. Подушка здесь не плоская, как на 408, а с явной формовкой под посадку двух пассажиров. Спинка такая же — с удобным наклоном, но не рельефная и без центрального подлокотника.

Передняя часть салона в Citroen C4 отличается от того, что можно видеть в Peugeot 408, сильнее. И не только дизайном. Выше опционная насыщенность. Причем не только на уровне баловства вроде изменяемого цвета щитка приборов. Есть штучки и посерьезнее. Тот же климат-контроль в Citroen более продвинутый: в режиме Auto можно менять интенсивность обдува! Обогрев ветрового стекла на Peugeot — это обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. А на Citroen — всего стекла...

Какова в Citroen шумоизоляция? На переднем ряду практически на любых разрешенных скоростях собеседники слышат друг друга, даже если говорят чуть ли не шепотом. На заднем — тоже. Но когда начинается беседа между рядами, повышать голос и напрягать слух приходится всем пассажирам.

Технический паритет

Говорить о кардинальных отличиях между Citroen  C4 и Peugeot 408 на ходу не приходится. Шасси у моделей практически одинаковые. Разница лишь в настройках. В частности, Citroen меньше реагирует на колеи, заплатки... В остальном седан С4 на дороге сильно напоминает Peugeot 408. И соответственно, запоминается в первую очередь отличной плавностью хода, энергоемкостью подвески. Управляется С4 как современный автомобиль гольф-класса. Все очень понятно, прогнозируемо...

Удивительно, но управлять седаном С4 даже приятнее, чем одноименным хэтчбеком. По меркам моделей Citroen здесь, возможно, великовато усилие на руле. Но зато обратная связь на нем же... словно естественнее. Информации достаточно и чтобы уверенно вести седан по пологой дуге, и чтобы вовремя перекладывать его в связках поворотов.

Линейка силовых установок у седана  C4 отличается от хэтчбековской. В частности, здесь есть и мотор помощнее. Это наддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. Предлагают его только в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.

Работает тандем слаженно, быстро. А везет седан очень динамично в городе и достаточно резво по трассе. Словом, в дефиците тяги установку не упрекнешь.

Расход топлива у нее при этом вполне вменяемый. При более-менее адекватном обращении с педалью газа даже по городу тандем сжигает не больше 10 л топлива на каждые 100 км пробега.

Бюджетник?

Топливо — не единственное, на чем поможет сэкономить Citroen  C4 седан.

Производитель обещает заманчивые цены и на сам автомобиль, но подробности будут известны чуть позже: в Украине модель появится этой осенью.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)