VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Много в ней лесов, полей и рек. Это писалось не совсем про Украину, однако и в нашей прекрасной стране есть на что посмотреть. На тестовом Citroen С4 eHDi мы объездили полстраны - от Запада до Востока.

Citroen C4 eHDi

Свои основные преимущества дизельный Citroen С4 с технологией eHDi демонстрирует в городском режиме - ведь именно там он глушит двигатель при каждой остановке, тем самым экономя топливо. На трассе в этом необходимости нет, но силовой агрегат демонстрирует другие особенности. Так, быстро набрав крейсерскую скорость, роботизированная коробка доходит до высшей, 6-й передачи. При несущественных ускорениях и замедлениях на ней можно ехать долго - дизельный мотор обладает достаточным запасом тяги (270 Нм). А если надо обогнать грузовик, «робот» при резком нажатии педали газа сам понижает передачу на две ступени. Если мнение водителя и «робота» о необходимой передаче не сходится, их легко менять принудительно с помощью подрулевых переключателей, даже не переводя коробку в мануальный режим.

Во всех поставляемых в нашу страну С4 есть круиз-контроль с ограничителем скорости. Последний очень удобно использовать, если трасса проходит через населенные пункты. Выставил максимально «нештрафу- емые» 80 км/ч и, как только въезжаю в зону действия знака на белом фоне, нажимаю кнопку «пауза». Ограничитель начинает действовать, и при плавном нажатии на педаль газа машина больше не разгоняется. Патрули ГАИ, где бы они ни прятались, провожают машину с легким разочарованием в глазах. С этой системой С4 может ускориться свыше ограниченной скорости, только если продавить педаль акселератора до конца, до нажатия кнопки кик- дауна в блоке электронной педали.

Ну а круиз-контроль в нашей версии Vitamin удобен тем, что запоминает несколько значений скорости - например, для города, трассы с одной полосой и для магистралей.

Заявленного производителем расхода топлива в 3,5 л на «сотню» можно добиться, лишь равномерно двигаясь на скорости 80-90 км/ч. Реальный «аппетит» на трассе на том же уровне, что и в городе - около 5,0 л на 100 км при разрешенных на наших дорогах скоростях. Расход вырастает до 6,0 л, если постоянно двигаться с максимально разрешенными на магистралях 130 км/ч или в режимах частых обгонов.

Еще один залог приятной дальней поездки - работа подвески. На С4 она не любит неровности - шумно- вата. Зато мягко их поглощает и гарантирует комфортное движение. До отбоя она срабатывает только в самых крупных ямах. Ну а на хорошем асфальте с шинами Michelin Energy Saver 205/55 R16 цепко держит машину в виражах. Так что и пассажиры, и водитель получают удовольствие от путешествий на дизельном С4.

Источник: журнал "Авто Центр"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)