VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Кабриолет Jaguar F-Type пришел этот мир как некое чудо. Было все - споры, отсылки к прошлому, многоумные рассуждения о будущем марки и стенания упертых фанатов-традиционалистов о якобы отходе от исконных ценностей Jaguar в угоду спортивному экстриму.

jaguar f type

Но как правило, философские домыслы, пропитанные ностальгией, не учитывают важной детали: чтобы предприятие могло достойно существовать, оно должно предлагать востребованный покупателем продукт. С этой точки зрения выбор Jaguar кажется вполне логичным. Такого мнения мы придерживались на уровне теоретическом, когда узнали, что по концепции и по цене новый спайдер должен занять место между двумя наиболее опасными конкурентами, Porsche Boxster и 911, и ничуть не изменили его на уровне практическом, проехав за рулем новинки не одну тысячу километров. Не будем обращать внимание на разговоры о духовном родстве с Е-Туре, на чем настаивают англичане: F-Type зиждется на новой доктрине Jaguar, на новых технических подходах и новых представлениях о динамических характеристиках.

Все для драйва

Это становится понятным, как только садишься за руль. Забудьте достойные Сарданапала XF и XJ, гектары радики и кожи. Салон F-Type - это необходимый минимум пространства и оборудования. Места как раз на водителя и пассажира, а все остальное, за исключением разве что мобильника, лучше оставить дома. О чемоданах даже не думайте, в багажник дай бог влезет спортивная сумка. Водительское место устроено по-драйверски, то есть отражает концепцию модели: никаких уступок буржуазным удобствам, максимальная концентрация на управлении. Нам показалось, что рулевое колесо великовато (в списке опций есть «обрезанный» снизу руль) и что на нем слишком много кнопок. Посадка отвечает классическим спортивным критериям: корпус водителя располагается низко, ноги вытянуты, рука вполне естественно ложится на короткий селектор коробки передач. Педали расставлены так, что при желании выказать экстравагантность нажать на тормоз можно и левой ногой. В целом интерьер создает несвойственное для Jaguar ощущение современного стиля. На это работают и некоторые детали, скорее эффектные, чем функциональные, например центральные диффузоры, которые по желанию климатической установки то появляются, то исчезают.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)