VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Он безоговорочно элегантен, феромоноподобно притягателен, запредельно мощен. И у него есть постоянная крыша над головой...

В недостатке тяги к прекрасному уличить британцев и раньше было непросто. После кабриолета F-Type допустить подобное даже мысленно стало тяжело. А уж с появлением F-Type R Coupe сетовать осталось лишь на то, что прекрасное это весьма далеко - где-то на отметке 85 000 фунтов на родине модели.

Мотивация внушительной цены проста: столь драйвового серийного автомобиля Jaguar не выпускал за всю свою историю. За громким титулом стоит множество вспомогательной электроники, начиная с систем адаптивного управления амортизаторами и распределения крутящего момента, заканчивая активным электронным дифференциалом.

Легкий алюминиевый кузов с рекордной степенью жесткости на кручение, мощная тормозная система (опционно керамическая), настроенная подвеска, 8-диапазонный автомат со сближенными передаточными числами и подрулевыми лепестками - ездовые эмоции спорткупе обещает переливать через край.

А когда волна крутящего момента в 680 Нм хлынет на задние колеса и пространство вокруг наполнит сочный синтезированный звук 550-сильного 5,0-литрового V8 Supercharged, время остановится. Важным станет только происходящее здесь, сейчас. А 4,2 секунды до «сотни» будут просто номиналом - их густо заполнят будоражащие ощущения. Кстати, говорят, эту модификацию оценивают как наиболее перспективную с точки зрения продаж. Наиболее - потому что у купе есть еще две версии: F-Type и F-Type S с 3,0-литровыми турбомоторами V6 мощностью 340 и 380 л.с.

Аскетизм предполагает только реальный спорт - «заряженную» модель не напугать роскошью! В салоне Jaguar F-Type R она если и не мозолит глаза, то подсознательно чувствуется очень четко. Материалы высшего сорта, окутавшие интерьер от пола до потолка, и функциональность премиум-класса здесь гармонично сочетаются с элементами, очевидно унаследованными от гоночных болидов. Качественная медиасистема и электронные ассистенты для городской езды соседствуют с глубокими спортивными сиденьями и усеченным снизу рулем с рельефным логотипом R - таким же как на подголовниках. Как опция предлагается внутреннее убранство полностью из кожи и замши с контрастной прострочкой.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)