Первая проба нового семейства Drive-E: двухлитровый дизель мощно тянет с низких оборотов и удачно сочетается с новым восьмидиапазонным автоматом.
Если пробежаться по прайс-листу Volvo V60 D4, в глаза бросаете слишком широкая линейка моторов. В будущем такого не будет: останутся два базовых агрегата, бензиновый и дизель, на которых в Швеции и станут строить всю гамму. Однако нынешние двигатели не сразу сойдут со сцены, будет период сосуществования.
Новое же семейство моторов Drive-E - появится сперва на обновленных версиях 60, 70 и 80-й серий. Эти четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, кроме прочего, в топовых версиях смогут стать частью гибридного привода типа plug-in. Первые Drive-E - четырехцилиндровые бензиновые Т5 (245 л.с.) и Т6 (306 л.с.) и политкорректный дизель D4 (181 л.с.) - появятся уже в начале года.
Сегодня выбрать автомобиль для отечественных дорог довольно непростая задача, но будущие автовладельцы с легкостью справятся с ней, если будут акцентировать все свое внимание на его устойчивости и прочности, а не на качестве. В таком случае самым выгодным вариантом для покупателей может стать «УАЗ», представляющий собой пример эффективного многофункционального решения множества дорожных вопросов.