VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Первая проба нового семейства Drive-E: двухлитровый дизель мощно тянет с низких оборотов и удачно сочетается с новым восьмидиапазонным автоматом.

Если пробежаться по прайс-листу Volvo V60 D4, в глаза бросаете слишком широкая линейка моторов. В будущем такого не будет: останутся два базовых агрегата, бензиновый и дизель, на которых в Швеции и станут строить всю гамму. Однако нынешние двигатели не сразу сойдут со сцены, будет период сосуществования.

Новое же семейство моторов Drive-E - появится сперва на обновленных версиях 60, 70 и 80-й серий. Эти четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, кроме прочего, в топовых версиях смогут стать частью гибрид­ного привода типа plug-in. Первые Drive-E - четырехцилиндровые бензи­новые Т5 (245 л.с.) и Т6 (306 л.с.) и политкорректный дизель D4 (181 л.с.) - появятся уже в начале года.

Volvo v60

На холостом ходу вибраций почти нет: дизель угадывается лишь по легкому стрекоту и чуть иному, чем у прежнего пятицилиндрового агрегата, голосу. В любом случае внутри V60 всегда ца­рит тишина.

Прилив тяги чувствуется уже на 1200- 1300 об/мин, хотя моторы конкурентов на этой отметке только начинают про­буждаться. Живость двигатель сохра­няет до 4500 об/мин, но на самом деле нет смысла крутить его высоко, потому что и на средних оборотах динами­ка отлична благодаря «спевшемуся» дуэту мотора с новым восьмидиапазонным автоматом Aisin.

Последний создали на базе шестиди- апазонного, но он вышел чуть длиннее и тяжелее на 4 кг. В Drive коробка пере­ключается мягко, но своевременно и быстро. Правда, при езде «в пол» харак­тер перехода со ступени на ступень ста­новится жестче. Лучше всего АКП реа­гирует на переключения подрулевыми лепестками - бодро меняет диапазоны как вверх, так и вниз. Благодаря пра­вильному подбору передаточных чисел обороты двигателя на 130 км/ч не пре­вышают отметку 2000. На дороге сразу же проявляются два достоинства V60: послушность и хороший компромисс между управ­ляемостью и комфортом. Рисовать миллиметровые траектории не удает­ся, есть и небольшие крены, но все равно извилистые участки универсал проходит уверенно и не вытрясает из пассажиров обед на неровностях. Что до расхода, то при агрессивной езде на дисплее борткомпьютера ото­бражались 10 л/100 км, а при вальяж­ной - не более 6,7 л/100 км.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)