VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Mercedes-Benz C-класса

Его уж точно нельзя игнорировать: 8-дюймовый дисплей прямо бросается в глаза. Это неожиданно для тех, кто привык к тевтонской строгости, всегда отличавшей интерьер «звездных» седанов. Понравится или нет этот «планшет», возвышающийся над панелью нового С-класса, неважно, главное, он поддерживает обращение Штутгарта к новым поколениям клиентов - смотрите, Mercedes изменился!

И все же с учетом того, что в Европе средний возраст покупателей престижных седанов (скоро, кстати, представят и универсал) не настолько низкий, как в Америке и Азии, Зинквиц Хартмут, ответственный за дизайн интерьеров Mercedes, спешит отметить: «Наша марка биполярна, в ней всегда сосуществовали души двух ее отцов: рациональная Карла Бенца и эмоциональная Готтлиба Даймлера».

Подробнее...

В поисках будущего

Канули в Лету времена, когда добропорядочный европеец считал Espace альтернативой привычному седану. История вынесла свой приговор большим однообъемникам, и их продажи сократились до минимума. Даже там, где они родились, в США, на них смотрят косо. К минивэнам приклеилось не вызывающее особого энтузиазма прозвище «мамина машина» - в том смысле, что годны они лишь на то, чтобы мать семейства вози-ла чад в школу да на баскетбол. Желающих приобрести такой автомобиль совсем немного. Отсюда и падение продаж. Chrysler уже не первый год откладывает решение по наследнику Voyager, ибо все еще не удалось придумать хоть сколько-нибудь привлекательную идею, выводящую однообъемник за рамки привычного определения «средство передвижения».

Подробнее...

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)