VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В гамме Audi A3 Sedan теперь есть и трехобъемник, созданный в первую очередь для китайского рынка. Однако новинка появится и в других странах, где обожают седаны. В том числе и в России.

Audi A3 2013 седан

Нью-Йорк или Шанхай? Два  автомобильных салона до последнего боролись за право показать Audi A3 Sedan. В итоге модель явили публике на рубеже марта и апреля в США и лишь затем новинка отправилась на шанхайский подиум.

На самом деле неважно, кто в итоге победил, потому что в самом этом соперничестве заключалось главное послание миру: арена, на которой новая модель будет разыгрывать свою партию, - точно не европейская. Конечно, сперва седан Audi A3 Sedan постарается убедить в своей состоятельности молодых людей

с североамериканского континента, где популярность трехобъемных кузовов никогда не подвергалась сомнению, и из Китая, где наличие «хвоста» остается практически обязательным требованием к любому объекту, который осмелился называться автомобилем.

А что европейцы - клиенты из второй лиги? Не совсем. В штаб-квартире Audi неохотно признаются, что сразу на оглушительный успех в Старом Свете вряд ли стоит рассчитывать. Отчасти потому, что аудитория бренда в Европе - люди почтенного возраста, а компактный премиум-седан - вещь, рассчитанная скорее на молодых и модных. Другое дело, что если Audi и ошибается, то не сильнее, чем ее вечный конкурент Mercedes- Benz, сделавший серьезную ставку на Mercedes- Benz CLA именно для того, чтобы привить ценности бренда аудитории, пока не знающей. что такое седина.

Но какие же козыри помогут A3 Sedan быстро завоевать место под солнцем - ведь и без него на рынке уже немало вариантов? Их несколько. Во-первых, утонченный и приспортивленный дизайн, предсказуемость которого с лихвой компенсируется гармонией объемов и образцовой строгостью исполнения. Во-вторых, Audi A3 Sedan технически повторяет хэтчбек, он построен на той же модульной платформе MQB. Небольшая масса распределена по осям в пропорции 60-40% в пользу передней. Кроме того, у модели четырехрычажная задняя подвеска и внушительная линейка обновленных двигателей.

Однако в момент дебюта, который ожидается в конце лета, для Audi A3 Sedan предложат пока три четырехцилиндровых мотора: два бензиновых и один дизель. Все в сочетании с шестиступенчатой МКП или же с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями S tronic. Турбодизель - классический двухлитровый агрегат мощностью 150 л.с., который на седане обещает расходовать не более 4,1 л дизтоплива на 100 км. Бензиновые двигатели - известные по хэтчбекам A3 агрегаты 1.4 и 1.8 семейства TFSI - выдают 140 и 180 л.с. соответственно. И аппетит младшего не сильно превышает дизельный, то есть 4,7 л/100 км.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)