VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В этом году автомобильные смотрины Китая  Auto Shanghai 2013 прошли под новым знаменем. Вместо систем безопасности, которые демонстрировали китайцы в прошлом году, на многих стендах были выставлены вполне приличные с точки зрения дизайна разработки. Количество местных премьер зашкалило за сотню! Всего же в 14 павильонах и на открытых площадках демонстрировалось более тысячи автомобилей.

 Auto Shanghai 2013

Количество посетителей в первые два дня было поистине масштабным, даже по местным меркам. Ко многим стендам протиснуться можно было с трудом. А чтобы попасть в главный павильон — N1, где экспонировались суперкары Aston Martin, Ferrari, Masserati, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Rolls-Royce и Porsche, надо отстоять не менее часа в плотной очереди. И о ужас! Оказавшись там, разглядеть что- либо в толпе, кроме поднятых рук с всевозможными «айфонами» и «айпадами», было практически невозможно. И это немудрено — для люксовых брендов Поднебесная стала рынком № 1 в мире (подробнее...).

Уже сейчас легковой парк страны насчитывает 120 млн автомобилей. Спрос офомен — по прогнозам экспертов продажи новых машин в этом году перевалят за 20 млн штук! Но и конкуренция достаточно жесткая, особенно в бюджетном сегменте. Пробки достигают гигантских масштабов. В мегаполисах введены квоты для постановки на учет новых машин. Регистрация происходит на аукционной основе — в некоторых городах стоимость номерного знака сравнима с ценой нового автомобиля В-класса.

GEELY

geely

Крупнейший автопроизводитель Китая, компания Geely, оказалась законодателем трендов и в этот раз. Бывший дизайнер Volvo, Питер Хорбери, создал для Geely очень интересный концепт, ставший одной из главных достопримечательностей Шанхайского автосалона. Вполне возможно, что через несколько лет Emgrand КС превратится в серийную модель, которая положит начало новому корпоративному стилю Geely. В концепте присутствуют как европейские, так и азиатские мотивы, и это неудивительно, ведь год от года доля экспортных продаж Geely растет, а планы освоения внешних рынков становятся все более амбициозными.

CHERY

chery

Наряду с демонстрацией двух новых предсерийных моделей компания провела ребрендинг своего лого — овальная эмблема стала более лаконичной и цельной. Тем самым Chery стремится подчеркнуть, что ее новые модели станут более качественными и современными. Концепт Beta 5 — будущий кроссовер Tiggo на новой платформе. Он станет значительно комфортабельнее прежнего. Но, увы, и дороже. Да и начало его продаж ожидается только через пару лет. А вот седан Alfa 3, по габаритам близкий к Ford Focus, должен появиться гораздо раньше. С 130-сильным турбомотором и шестиступенчатой DSG либо вариатором он тоже займет более высокую ценовую нишу.

LIFAN

Компания Lifan не так давно представлена на украинском рынке. Ей не просто бороться с китайскими «старожилами» в лице Great Wall, Geely и Chery. Наиболее популярные модели Lifan в этом году претерпели рестайлинг и получили новые цифровые обозначения для внутреннего рынка.

lifan

Первая новинка — седан Lifan 630 — стала чуть более «роскошной» и немного более качественной. Оформлением передка теперь она напоминает японские автомобили марки Lexus. Выпускаться будет параллельно с предыдущей, 620-й моделью и, возможно, поступит в продажу осенью.

Вторая новинка — Lifan 330 — была подражанием Mini. Теперь, после пластической операции на лице, она «округлилась» и получила «глазки» от Fiat 500. Она также будет выпускаться параллельно с 320-й моделью, и ее продажи в Китае начнутся летом.

Источник: журнал "АВТОМИР"

Продолжение следует...

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)