VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Спортивные манеры, изысканный дизайн и море роскоши... CLA приготовлен по тому же рецепту что и четырехдверное купе CLS. Только «порция» меньше.

Mercedes-Benz  CLA 200

В живую CLA - даром что построен на платформе А-класса - напоминает не донора, a CLS. Масштабы иные, но формула схожая. Четырехдверное купе, конечно, вынуждает к компромиссам в салоне, но все сполна искупает спортивная элегантность. И тот, кто метит на место за рулем, в последнюю очередь подумает о «падающей» задней стойке и изгибе крыши, принуждающих рослого заднего пассажира ехать с поникшей головой. Настоящий драйвер сперва приметит, что кузов невысок (1,43 м), кресло низкое, руль стоит почти вертикально.

В наших руках - версия с 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 156 л.с. при 5300 об/мин, и шестиступенчатой МКП. Mercedes с «механикой»? Звучит как оксюморон, но было бы грехом не признать, что это отличная трансмиссия: ходы рычага великоваты, но зато очень точны, а сцепление что перышко. Первые четыре передачи сближены, пятая годится для любой дороги, но даже с «магистральной» шестой редко приходится переключаться вниз.

Мотору до 2000 об/мин удивить нечем, но затем он как будто просыпается и «активно бодрствует» вплоть до 6000 об/мин, с легкостью перемещая в пространстве немаленький автомобиль. CLA ведет себя живо: плотная подвеска позволяет держать высокие скорости в виражах, ни малейшей склонности к недостаточной поворачиваемости. Всего несколько связок по дорогам Лазурного берега, и начинаешь ценить отлично настроенное рулевое управление, которое позволяет ехать очень быстро. А чуть тронь педаль тормоза, и суппорты беспощадно вцепятся в диски уже на первых миллиметрах ее хода.

Погружение в премиум

Среди множества систем безопасности есть Collision Prevention Assist, радар- детектор, предупреждающий о возможности столкновения и подготавливающий к нему тормоза: если водитель жмет на педаль не слишком решительно, система увеличит давление самостоятельно. Может быть, именно поэтому педаль столь чуткая, но все равно быстро привыкаешь аккуратно дозировать усилие.

Атмосфера на борту суперкомфортная. Аэродинамика, шумоизоляция и акустические схемы - все хорошо продумано, так что шума действительно немного на любых скоростях. Лишь передняя панель изредка скрипит.

Полезем назад. Чтобы попасть на задний ряд, придется кланяться автомобилю - берегите голову! Трехместный диван отформован под двоих, однако тонкие спинки передних кресел оставляют довольно места для коленей, а пространства над головой (не верьте внешности) на деле достаточно, чтобы не набить синяков на макушке. Разве что пятая точка находится слишком низко и наслаждаться пейзажами выйдет не у каждого.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)