VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Всегда кому-то чего-то не хватает, как в песне: «...зимою — лета, осенью — весны». А Subaru Forester так заждался снега, что даже заранее переобулся в «зиму». Но тосковать ему не пришлось, ведь талантливому кроссоверу всегда есть чем заняться.

Subaru Forester

Когда 18-дюймовые шипованные «лапти» неожиданно громко зашуршали по стылому асфальту, я подумал, что, хотя 5°С и соответствуют рабочему термо диапазону зимних шин, все же лучше, чтобы под колесами был снег с его податливыми реакциями, а не обманчиво- цепкое сухое серое полотно. В дальнейшем события развивались под знаком «Эх, если бы...» Если бы поток машин нормально ехал, а еще лучше дорога была бы пустой... Угораздило же меня попасть в едва ползущий затор на московской «трешке», и деваться некуда. Хорошо, успел включить режим рециркуляции воздуха в салоне — одному кислорода должно хватить. Характерный голос 2,5-литрового оппозитника совместно с шелестом шин провели успокоительную терапию:

возникло ощущение, что я еду на чем-то военном. Какой же это кроссовер? Многоцелевое транспортное средство, медленно, но верно пробирающееся сквозь зону критического загрязнения пылью, выхлопными газами и копотью.

Потом была поездка на природу в Тверскую область. Если на столичных неровностях подвеска «Лесника» сидящим сзади пассажирам казалась жестковатой, то это oощущение ушло на свободных Ярославском и Калязинском шоссе. Автомобилю удалось продемонстрировать «собранное» шасси, насколько это возможно с шипованной «скандинавкой» на асфальте.

Хорошая динамика разгона с любой скорости (в разумном диапазоне, конечно), а также слабая чувствительность к рельефу, уверенная проходимость по неровным раскисшим грунтам и даже оффроуду средней степени объясняются тем, что на пути от коленвала мотора крутящий момент повышается сначала гидротрансформатором, а затем изменяется вариатором.

Если интересно, то в этой версии Subaru Forester поток мощности разделяется так: на переднюю ось подача идет постоянно, а задняя получает крутящий момент через многодисковую муфту. Чем прекрасен Subaru Forester? Он дает водителю вмешиваться в режимы работы двигателя, трансмиссии в соответствии с предпочитаемым стилем езды. А если конкретно, вариатор хорошо показал себя во всех отношениях, даже в топливной экономичности.

Источник: журнал "Авто Мир"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)