VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Внешне солидный Ford Ranger может похвастать и весьма уютным интерьером, который никак нельзя назвать утилитарным. По дизайну салона и эргономике водительского места он даст фору многим внедорожникам. Передняя панель отличается современной архитектурой и добротными материалами. По обилию отсеков под мелочовку пикап смахивает на минивэн: ниши, подстаканники, карманы — их здесь предостаточно. Придраться можно к мелочам. Во-первых, рычаг коробки передач расположен справа от рукоятки управления полноприводной трансмиссией. И при включении пятой передачи за ним приходится тянуться. Сказывается изначально праворульное происхождение пикапа. Во-вторых, ручного тормоза на традиционном месте нет. Вместо него — вытягивающаяся из- под передней панели клюка, как на старых советских грузовиках. Еще удивило отсутствие площадки для отдыха левой ноги, хотя места для нее предостаточно. А главное отличие от соплатформенной Mazda — это венчающие центральную консоль внедорожные приборы: компас, термометр и креномер.

Ford Ranger

Для пикапа Ranger недурно укомплектован. Уже в стандартной версии XL числились фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, электропривод стекол и боковых зеркал, CD- магнитола, центральный замок и подогрев передних сидений. В исполнении XLT добавлялись отделка кресел велюром, CD- чейнджером, подножками и легкосплавными колесами. В комплектации Limited были кожаный салон и задний парктроник, она стоит 847000 руб. Топ-версия Wildtrak имела внешний обвес, дугу безопасности за кабиной и кожаную отделку интерьера. Для этого варианта за доплату предлагался тент на кузов.

За время эксплуатации Ford Ranger проявил себя достаточно надежным автомобилем. Коррозионная стойкость его кузовов высокая. Однако стекла боковых зеркал нередко лопались и расслаивалась амальгама. Деталь приходилось менять за 2000 руб. На турбодизеле периодически засоряется топливный фильтр, из- за чего мотор резко теряет мощность. Он меняется на каждом ТО (10 000 км), но от низкокачественной солярки может загрязниться раньше этого срока. Более частая замена фильтра продлевает жизнь ТН ВД и форсункам впрыска. А стоят они немало.

Если почувствовали, что мотор стал как бы «подтраивать», спешите на сервис, так как необходима замена двухмассового маховика (около 30 000 руб. вместе с комплектом сцепления. Вместе с работой операция обойдется примерно в 55 000- 60 000 руб. При заменесцепления внимательно осмотрите за днюю крышку блока цилиндров на предмет подтекания заднего сальника (2300 руб.) коленчатого вала. Недолговечны наружные ШРУСы (по 8650 руб.) которых хватает в среднем на 50 000 км пробега.

Источник: журнал "Авто Мир"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)