VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Шесть месяцев совместной жизни убедили: концепция модели идеально вписывается в канву идеологии.

Комфорт - материя тонкая, вещь в себе. Его оценка субъективна и зависит преимущественно от личных ощущений. А что у тебя за автомобиль - представительский Lexus LS или, скажем, гоночный LFA, по большому счету значения не имеет. Тут как у древних греков - каждому свое: кому обостренное чувство руля, кому грациозная плавность хода. Главное - комфортно и тому и другому. Но по-разному...

Шесть месяцев совместной жизни убедили: концепция модели идеально вписывается в канву идеологии Комфорт - материя тонкая, вещь в себе. Его оценка субъективна и зависит преимущественно от личных ощущений. А что у тебя за автомобиль - представительский Lexus LS или, скажем, гоночный LFA, по большому счету значения не имеет. Тут как у древних греков - каждому свое: кому обостренное чувство руля, кому грациозная плавность хода. Главное - комфортно и тому и другому. Но по-разному... Так вот, в век, когда мерилом эффективности жизни стала скорость, статус must have для меня приобрели разгонная динамика и траекторная филигранность. По крайней мере так казалось еще полгода назад, пока не довелось окказионально «подсесть» на Lexus ES 250 в топовой комплектации. Предпосылки для изменения сознания появились в первые же дни. Частично вентилируемый, всюду подогреваемый, чрезвычайно удобный и по большей части эргономичный интерьер оказывал психотерапевтическое действие, призывая расслабиться и начать получать удовольствие. Непривычная тишина в салоне и подвеска, обволакивающая пухом практически любую погрешность дороги, многократно усиливали эти посылы. А электроника успокаивала, обещая позаботиться и об удержании в полосе, и о соседях в мертвых зонах. От хардкора до мотора... Лишь 2,5-литровый двигатель, для которого пара сотен из 1690 кг массы казалась явно лишней, вносил сумятицу в зарождающееся умиротворение. Дорогое японское блюдо было без острых приправ. При резком нажатии акселератора возникала не критическая, но чувствительная заминка. Да и «легкий» руль оставлял немного шансов активным действиям. Компромиссный спортрежим шасси хоть не превращал бизнес-седан в звезду Нюрбургринга, но заметно оживлял ситуацию. ES 250 охотней отзывался на газ, активней работал автоматом, наливал приятной тяжестью рулевое управление и даже снижал крены. Но высокооктановых эмоций 184 силами, 235 «ньютонами» и 9,8 с до 100 км/ч Lexus априори вызвать не мог. Экономичность также озадачивала: расход прогрессировал. За месяц «занятий спортом» котировки подскочили с 11,4 до 13 литров с копейками. Сам по себе результат вызывал недоумение лишь после очередного опустошения кармана на заправке (в бак входит 65 л). Но понятия «быстро» и «энергично» все равно стали регулярно изменять себе с «неторопливо» и «спокойно», а селектор выбора настроек «заморозился» в нейтральной позиции. Аппетит обнадеживающе пошел на убыль... С каждым днем идеология модели глубже проникала в мозг, проецируясь на водительские предпочтения. Она преподносила комфорт другого порядка, более традиционного и размеренного. Рамки мироощущения постепенно расширялись - бурлящая прежде окружающая действительность словно сбавила темп. Она льнула к толстым стеклам модели, тонула в звуковых волнах Mark Levinson и распылялась по салону миллионами ионов Nanoe. Кто там уверял, что на мягких подушках не въедешь в вечность? В кресле ES 250 я бы, например, въехал. Если не в вечность, то в ближайшие несколько лет точно. Чинно, степенно, солидно - на пятом десятке это уже вполне комильфо... Олег Аверьянов

Так вот, в век, когда мерилом эффективности жизни стала скорость, статус must have для меня приобрели разгонная динамика и траекторная филигранность. По крайней мере так казалось еще полгода назад, пока не довелось окказионально «подсесть» на Lexus ES 250 в топовой комплектации (http://belagrotorg.ru/avtoanalitika/1102-obzor-lexus-es).

Предпосылки для изменения сознания появились в первые же дни. Частично вентилируемый, всюду подогреваемый, чрезвычайно удобный и по большей части эргономичный интерьер оказывал психотерапевтическое действие, призывая расслабиться и начать получать удовольствие. Непривычная тишина в салоне и подвеска, обволакивающая пухом практически любую погрешность дороги, многократно усиливали эти посылы. А электроника успокаивала, обещая позаботиться и об удержании в полосе, и о соседях в мертвых зонах.

Лишь 2,5-литровый двигатель, для которого пара сотен из 1690 кг массы казалась явно лишней, вносил сумятицу в зарождающееся умиротворение. Дорогое японское блюдо было без острых приправ. При резком нажатии акселератора возникала не критическая, но чувствительная заминка. Да и «легкий» руль оставлял немного шансов активным действиям.

Компромиссный спортрежим шасси хоть не превращал бизнес-седан в звезду Нюрбургринга, но заметно оживлял ситуацию. ES 250 охотней отзывался на газ, активней работал автоматом, наливал приятной тяжестью рулевое управление и даже снижал крены. Но высокооктановых эмоций 184 силами, 235 «ньютонами» и 9,8 с до 100 км/ч Lexus априори вызвать не мог.

Экономичность также озадачивала: расход прогрессировал. За месяц «занятий спортом» котировки подскочили с 11,4 до 13 литров с копейками. Сам по себе результат вызывал недоумение лишь после очередного опустошения кармана на заправке (в бак входит 65 л). Но понятия «быстро» и «энергично» все равно стали регулярно изменять себе с «неторопливо» и «спокойно», а селектор выбора настроек «заморозился» в нейтральной позиции. Аппетит обнадеживающе пошел на убыль...

С каждым днем идеология модели глубже проникала в мозг, проецируясь на водительские предпочтения. Она преподносила комфорт другого порядка, более традиционного и размеренного.

Рамки мироощущения постепенно расширялись - бурлящая прежде окружающая действительность словно сбавила темп. Она льнула к толстым стеклам модели, тонула в звуковых волнах Mark Levinson и распылялась по салону миллионами ионов Nanoe. Кто там уверял, что на мягких подушках не въедешь в вечность? В кресле ES 250 я бы, например, въехал. Если не в вечность, то в ближайшие несколько лет точно. Чинно, степенно, солидно - на пятом десятке это уже вполне комильфо...

Олег Аверьянов

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)