VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В интерьере ES есть, опять же, нотки, перекликающиеся с другими моделями марки. Например, передняя панель — возвышающаяся «нора» большущего экрана навигации и мультимедиасистемы, традиционные стрелочные часы. В последнее время в Lexus появляется устройство ввода информации Remote Touch — подставка под правую руку, напоминающая компьютерную «мышку», только управлять курсором на экране надо парой пальцев. Очень удобно в отличие от сенсорных экранов других производителей. Да и безопаснее не тянуться к экрану, а эдакой «мышкой» управлять второстепенными функциями автомобиля.

Lexus ES

Ну а первостепенные функции Lexus призван выполнять на отлично. На втором ряду сидений он разительно другой! Разработчики старались увеличить пространство, уменьшали толщину спинок передних сидений, а также заставили задние двери открываться на большой угол — для того чтобы важному пассажиру было проще садиться на задний ряд сидений. Чтобы было удобно. Автомобили компании «Лексус» изначально подразумевают высокий статус, а соответственно высокие технологии, качественные материалы и уважительное отношение к пассажирам со стороны разработчиков. И здесь стоит упомянуть вскользь соплатформенный автомобиль - Camry. Почти «американец» Lexus ES намного комфортнее «японки». За счет того, что ES немного длиннее, немного тяжелее, все упругие элементы подвески прошли «ревизию», и пружины по крайней мере стали другими, амортизаторы также поменяли свои настройки. В движении ES ощущается как большой плавный корабль, едва покачивающийся на поперечных волнах, допускающий небольшую боковую «качку» в поворотах. Для упрощения работы водителя у ES много электронных помощников* передний и задний датчики парковки, навигация, в комплектации Luxury к этому добавляются автоматическая система переключения света фар с ближнего на дальний, функция удержания в полосе (оповещение водителя о смене полосы), система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах. Все это дает полный контроль над машиной, допускается расслабленное движение для получения удовольствия за рулем. Но удовольствие здесь в том, что за поездку в этом автомобиле можно отдохнуть. И не важно, сколько будет длиться эта поездка —10 минут или 10 часов.

Мощность — это про ES

Lexus ES комплектуется тремя двигателями. «Младшенький» — рабочий объем мотора 2,5-литра, рядная четверка с WTi мощностью 184 л.с. Модель ES 350 - это уже V6, 3,5-литра. Здесь и звук, и свет радуют видеоакустическим настроением. Звучит «шестерка» лучше всех в тройке, а мощность 277 л.с. придает завидной динамике «экспресса».

В качестве эксклюзивной версии любители экологии смогут выбрать гибридный Lexus ES 300h. У него под капотом двигатель объемом 2,5 литра (но не такой, как на ES 250), а в багажнике стоит электромотор. От двигателя — 161 «бензиновая лошадь», от электромотора при заряженных батареях — еще 43 «лошадки». Суммарная мощность силовой установки составит 204 л.с. По словам инженеров, ES 300h будет тратить на каждые 100 км пути всего 5,4 л топлива, что совсем немного, учитывая массу автомобиля и его мощность. К сожалению, высокомощные 3,5-литровые моторы, как и высокотехнологичные гибриды в кузове Lexus ES, особо не жалуют. Наверное, жаль - у двухмоторной версии отличное сочетание комфорта бизнес-класса и экономичности малолитражки... Воплощение комфорта высоких технологий.

Андрей Комаров

Источник: журнал "АвтоВираж"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)