VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В модельном ряду практически каждой крупной автомобильной компании есть седаны бизнес-класса — динамичные и комфортные, красивые и эффектные. Автопроизводители по праву гордятся ими, называя флагманами. В отличие от большинства конкурентов, Lexus имеет право гордиться своими флагманами в два раза больше компания выпускает два седана бизнес-класса — ES и GS. Каждый из них имеет свой характер' GS — более резкий, драйвовый.

Да что говорить, если он в базе — заднеприводной. ES — совсем другой. Как расшифровывают в офисе компании, это Executive Sedan, представительский автомобиль. Окунувшись на мгновение в историю модели, коротко описать ES предыдущих поколений можно словосочетанием «дорогая Сатгу». Но эта машина индивидуальна, это самостоятельная разработка. Да, стоит признать, что часть «начинки» этого автомобиля идентична «Тойоте», но это всего лишь мотор-коробка и схема построения подвесок. Все остальное, включая полностью самобытный кузов, свой, более качественный салон и все точные настройки подвесок и других систем, — вне сравнения с «Камри».

ЕС, то есть Европейский Союз, выступает за постоянное сокращение вредных выбросав в атмосферу. ES, то есть Lexus ES, - не против. Именно для этого у него отточенная аэродинамика. Внешне это выглядит как обработанный веками камень в быстрой речке. Выступы на кузове минимальны, все подчинено функциональности. Даже ножки крепления зеркал заднего вида прорабатывались с особой тщательностью.

ES действительно имеет один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в классе. Это объясняется, в том числе, наличием гибридной версии — раз уж компания «заморочилась» выпуском автомобиля экономичного, со сложной схемой подачи крутящего момента от электромоторов, то и аэродинамику уж подтянет на соответствующий уровень. У машины большой передний бампер, который имеет минимальное количество щелей, загибов и прочих «выдающихся» элементов. Такими же чистыми линиями могут похвастаться боковины седана, на них нет никаких выштамповок и перегибов. А для гибридной версии предлагаются и диски оригинального рисунка, который еще немного снижает коэффициент сопротивления, плюс спойлер на крышку багажника и другие незначительные элементы. Все для удобства пользования достижениями науки аэродинамики.

Источник: журнал "АвтоВираж"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)