VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

GT построен на длиннобазной платформе 3-й серии, предназначенной для китайского рынка. В механике ничего нового, но появились оригинальные решения в части аэродинамики.

В третьей серии (пока) будет всего три варианта кузова - седан, универсал и «Гран Туризмо», ибо купе и кабриолет будут отнесены к 4-й серии. По механике GT ничем не отличается от своих собратьев: те же бензиновые двигатели с турбиной и системой непосредственного впрыска («маленький» четырехцилиндровый мотор объемом два литра в модификациях 184 и 245 л.с. и «большой» - 3 л, 306 л.с.) и дизель объемом 1995 см3 в трех вариантах -143,184 и 218 л.с. Коробка - шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат (в России только АКП), подвеска - макферсон спереди и пятирычажная сзади, рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Естественно, с учетом размеров и массы новой модели баварским инженерам пришлось пересмотреть настройки.

Если честно, совсем новым кузов назвать нельзя. Да, колесная база стала на 110 мм больше, но это тот же размер, что у «длинной» 3-й серии, предназначенной для китайского рынка. Правда, за исключением платформы, все было сделано с нуля, причем с прицелом на максимальный комфорт. Высота точки Н увеличилась на 59 мм, пассажиры, сидящие сзади, получили дополнительно 70 мм расстояния до передних спинок, а объем багажника получился больше, чем у Touring. При этом высота автомобиля увеличилась на 81 мм, длина-на200 мм, а масса - на 145 кг. Лобовая площадь GT составляет 2,31 м2, в то время как у седана она равна 2,2 м2. Таким образом, чтобы снизить расход, в первую очередь пришлось поработать над аэродинамикой. Днище почти полностью закрыто аэродинамическими панелями. В дополнение на GT 3-й серии мы впервые видим систему Air Breather - расположенные за арками передних колес каналы, по которым воздух направляется к прорезям, сделанным в передних крыльях за колесом. В сочетании с системой Air Curtains - через воздухозаборники в переднем бампере поток воздуха направляется на передние колеса, препятствуя образованию вокруг них зоны турбулентности, - такое решение улучшает аэродинамику. О гласно заявлению производи теля коэффициент Сх вереда с дизелем и штатной резиной равняется 0,29, что на две сотых выше, чем у седана в той же комплектации. Если умножить лобовую площадь на коэффициент Сх, получим значение аэродинамического сопротивления. У GT он равен 0,647, а у седана - 0,594.

Еще один аэродинамический элемент - подвижный задний спойлер - впервые у BMW. На скорости 110 км/ч- он поднимается, за счет чего прижимная сила, воздействующая на заднюю ось, увеличивается на 35%. Когда скорость снижается до 70 км/ч- спойлер опускается в исходное положение. Предусмотрена и возможность поднять спойлер вручную.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)