VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

С первого взгляда и не заметишь, но на деле у «Гран Туризмо» и седана общего совсем немного. Они похожи, даже очень, но пропорции не те, кузовные панели другие, единых деталей практически нет. Про динамику можно сказать то же самое. Обычно, если кажется, что BMW ведет себя как-то вяленько, достаточно посильнее нажать на газ, и автомобиль тут же проявит все те черты, за которые люди и ценят баварский автопром. Что ж, «Гран Туризмо» другой То ли дело в лишних килограммах, толп в более высоком центре масс, то ли длинная база играет свою роль, но восторг получается каким-то наигранным, В поворотах этой «трешке» тесновато, ей чуть-чуть не хватает собранности, крены и недостаточная поворачиваемость выражены сильнее - не к таким BMW мы привыкли. Другое дело, что сравнивать поведение GT и его братас такой дотошностью вряд ли следует. Не к месту будет сравнение, ибо, если хочется машину поострее, никто не запрещает взять седан - и жаловаться уже не на поведение, а на тесноту.

bmw 320d gt

Ведь и мотор там стоит такой же - двухлитровый турбодизель мощностью 184 л.с. И он действительно великолепен - на педаль реагирует мгновенно,! тянет почти по-спортивному и при эта довольствуется совсем небольшим количеством топлива. По сравнен»: с другими модификациями 320d пришедшая на тесты модель была лишь немногим прожорливее - 7,4 л/100 кг против 7 л/100 км у Touring. Если же мюнхенским двигателистам и стоит над чем задуматься, так это над плавностью работы. В этом плане их детище и раньше не блистало, но сейчас иные марки, некоторые из которых никогда даже не надеялись конкурировать с BMW, продвинулись вперед настолько, что грубость четырехцилиндрового турбодизеля, особенно на фоне такого автомобиля, просто моветон. Особенно она заметна, когда на светофоре его запускает система старт-стоп - зачем столько пыла?

Для дальней дороги

Конечно, это мелочи. И все же они могут сказаться на ощущении комфорта. В целом его уровень достаточно высок, пусть даже на скорости кузов подсвистывает, а в салон настойчиво проникает шум 19-дюймовой резины. Согласны, ушами ощущать дефекты дорожного полотна не особо приятно, но это скорее вопрос психологии, потому что звук при проезде неровностей в удар по спине не трансформируется, плавность хода отменная. Одним словом, «Гран Туризмо» способен накручивать километры и километры, не утомляя при этом ни пассажиров, ни водителя. Может быть, есть на свете и более дальнобойные машины, но дорога от заправки до заправки - а это под 800 км - слишком длинной и утомительной непокажется. Даем гарантию.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)