С седаном и универсалом 3-й серии BMW 320d GT делить нечего. Gran Turismo длиннее на два десятка сантиметров, на парочку шире и на целых восемь выше. У него собственное, очень особенное выражение «лица», и на дороге он выглядит внушительнее.
Польза же от возросших габаритов несомненна. В заднем ряду, например. благодаря вытянувшейся на 11 см базе стало гораздо просторнее в ногах. Да и потолок совсем не давит на голову. В сущности, на BMW 320d GT очень хорошо отправляться в дальние поездки, тем более атмосфера на борту тому весьма способствует: никаких огрехов в подгонке деталей или выборе материалов - как всегда у BMW.
А вот посадка за рулем особенная. Кресло установлено заметно выше, чем в седане, поэтому ноги и руки вытянуты не так сильно. Скорее чувствуешь себя как в представителе мюнхенского Х-семейства: доминируешь над дорогой и без труда следишь за обстановкой.
Четырехцилиндровый турбодизель и тяговит, и приемист, и достаточно мощен, потому без труда перемещает по дорогам не самый легкий BMW 320d GT и совсем не заставляет горевать, что под капотом не «шестерка». Вдобавок благодаря функции Есо-Рго, оптимизирующей энергетические запросы различных потребителей, расход весьма умеренный.
Пожаловаться можно лишь на громкость и некоторую грубость работы, тем более на фоне безупречного сочетания с восьмидиапазонным автоматом (опция), позволяющим в полной мере использовать потенциал мотора (читайте в автоаналитке).
На дороге BMW 320d GT не преподносит сюрпризов. Можно выбирать из двух различных настроек подвески - комфортной или более спортивной. Из-за более высокого центра тяжести и отчасти из-за габаритов GT медленнее седана и универсала реагирует на команды.
Сидя за рулем, отмечаешь некоторую инерционность и выраженную склонность к недостаточной оборачиваемости. Другими словами, безопасность в движении не обсуждается, но процесс управления не столь захватывающий, как вполне резонно ожидаешь от BMW.
Благодаря большей длине BMW 320d GT предлагает очень вместительный багажник. Немецкий производитель заявляет объем в 520 л, и ни один из них не пропадает зря за счет правильной формы отсека. Есть тут направляющие и крючки для фиксации вещей. Если же места нужно еще больше, сложите спинку заднего дивана (для этого достаточно потянуть за два практичные ручки по бокам), разделенную на три части (40-20-40). Таким образом получается действительно большой отсек, объем которого составляет внушительные 1600 п. Автомобиль идеален для большой семьи или для людей, увлекающихся спортом, который требует объемной экипировки. BMW 320d GT штатно оснащается электроприводом пятой двери. На заказ доступна продвинутая система - чтобы поднять дверь, достаточно провести ногой под бампером.
Источник: журнал "QUATTRORUOTE"