VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Высокая стоимость, но хорошая компенсация: «тройка» оснащена лучшей техникой и очень динамична.

Ничего себе! Почти £43.000 за базовую BMW 320d. И это без опций, на «механике». Цена почти на треть выше, чем за Superb. А ведь обязательно захочется заказать «автомат», спортивный салон, кожаную обивку и еще что-нибудь. В результате цена подскочит еще на €5000 как минимум. Стоит ли оно того? Ну, «тройка» BMW каждый день будет радовать невероятно маневренным, живым и отзывчивым заднеприводным шасси. Да и баварский мотор просто бесподобен. Никто из конкурентов не обставит его ни в городе, ни на серпантине, ни на автобане.

BMW 320d

И плавность хода «тройки» весьма достойная. Особенно с адаптивными амортизаторами. Выбирай что хочешь: хоть лимузинную плавность, хоть гоночную жесткость. Большего диапазона настроек опять же никто не предлагает. А вот рулевое управление Servotronic мы не советуем: в режиме Comfort оно слишком неточное. Для лучшей обратной связи приходится выбирать спортивный режим, но при этом амортизаторы автоматически становятся жестче. Лучше выбрать опциональное спортивное рулевое управление, настройки которого можно выбирать отдельно от других режимов шасси.

Кстати, «тройка» позволяет управлять настройками отклика мотора, если доплатить €1200 за 4-позиционный переключатель Efficient Dynamics. В режиме Eco BMW 320d соответствует нормам Euro-6. Но, заметьте, Mazda делает то же самое без доплаты и в любом режиме. При длине кузова в 4,62 м BMW 320d короче соперников на 20 см. Однако машина хорошо соответствует критериям универсалов. Тут много места в салоне, просторный багажник, небольшой расход топлива и самая азартная управляемость.

Источник: журнал "Auto Bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)