VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Если не считать новой АКП, плановое обновление Grand Cherokee обошлось без радикальных изменений. И это отличная новость, считает Максим КОЛОСКОВ. Зачем менять то, что и так хорошо?

JEEP Grand Cherokee

В живую рестайлинговые Grand Cherokee смотрятся значительно лучше, чем на фотографиях. Отличия обновленного интерьера — материалы отделки, экран мультимедийной системы, руль, селектор АКП. Все новшества к месту, только рычаг автомата требует привыкания, так как на нем не предусмотрены фиксируемые положения. Крайние режимы — Drive и Parking. Когда разворачиваешься в узком пространстве (подаешь машину вперед-назад), регулярно проскакиваешь Reverse, попадая в Parking. Похоже, «раскачивать» внедорожник и в глубоком снегу будет непросто. Впрочем, любой АКП такие приемы противопоказаны.

Других трудностей на бездорожье не предвидится. Способности к офф-роуду у Jeep Grand Cherokee заложены на генетическом уровне. И стихия, которая покоряется обновленному внедорожнику, неподготовленный зрителям по-прежнему внушает ужас.

Grand Cherokee всегда неплохо чувствовал себя и на aсфальте. Его основа — наследие кооперации Jeep и Mercedes- Benz — платформа ML прошлого поколения. Благородство поступи у Grand Cherokee ощущается при переезде каждой кочки — очень комфортно стелет! Рулевое управление не блещет остротой реакций, но и не запаздывает, а главное, не докучает фонами. Колея там, не колея — какая разница!

Главная техническая новинка — автоматическая коробка передач. Теперь в ней восемь ступеней вместо пяти. Разработана трансмиссия небезызвестной (среди клиентов — BMW, Land Rover) фирмой ZF. Работает коробка как ни одна из предшествующих: слаженно, расторопно, комфортно! В общем, ездить по городу на Grand Cherokee — одно удовольствие.

Линейка двигателей прежняя: два бензиновых мотора объемом 3,6 и 5,2 л соответственно, а также дизель 3,0 л. Наиболее практичным в линейке, как и раньше, смотрится дизель. Его потенциала хватает на все случаи жизни: и по бездорожью ползать, и по асфальту летать.

В последнее время Jeep производит внедорожники, которые блестят лучше лакированного рояля. Окунать их по стекла в грязь немного жалко. Логично было бы ожидать от компании спецверсий моделей для офф-роуда: с усиленными и неокрашенными бамперами, лифтованные, на «зубастой» резине, но вместо «тракторов» Jeep дополнительно выпускает... настоящие асфальтовые снаряды! Самый большой из них — Grand Cherokee SRT. Мощность его двигателя — 477 л.с., время разгона до «сотни» — меньше 5 с.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)