VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Нет больше каменного, как стена, «лица», ушли в прошлое круглые фары и оттопыренные крылья. Но что перед нами Jeep, сомнений нет - Jeep 2013 года. Он отошел от стилистических стереотипов - создатели задумались об аэродинамике, практичности...

Сегодня марка Jeep принадлежит концерну Fiat, и итальянцы не могли не привнести чего-то своего. Наиболее динамично и выразительно смотрится автомобиль спереди. Определенные вопросы может вызывать корма, но тут есть объяснение: кроссовер планируется продавать по всему миру, следовательно, размещать номерной знак на крышке багажника нельзя. А жаль, он оживил бы монотонный металл.

JEEP Grand Cherokee

Внешне Cherokee изменился кардинально, но вы еще загляните внутрь. Кто знаком с прежними автомобилями марки, знает: эстетика всегда приносилась в жертву прочности и простоте. Сегодня же и салон в целом, и передняя панель в частности преобразились - не хуже, чем у Hyundai ix35 и Nissan Qashqai, с которыми новичку конкурировать в первую очередь.

В салоне просторно, посадка водителя, естественно, высокая. Линия кон опускается вниз, поэтому обзор очень даже неплохой.

Cherokee придет в Европу в двух вариантах, причем очень непохожих: для асфальта - Limited, в том числе в моноприводной версии (а что такого, Jeep без полного привода давно стал реальностью, продается же доступный перед- неприводный Compass), для бездорожья - Trailhawk.

Первый отрезок тестового маршрута, проложенный по горам, возвышающимся над Малибу, мы проехали на Limited. Автомобиль оказался очень комфортабельным. Хорошее впечатление произвела точность, с которой он вписывался в повороты дороги, вьющейся по краю каньона. Настройка передней подвески показалась излишне мягкой, но нас заверили, что это американский вариант, а для Европы ходовую полностью перенастроят, сделают более отзывчивым рулевое управление и скорректируют работу тормозной системы.

Линейки двигателей по разные стороны Атлантики будут отличаться: в Старом Свете основным станет двухлитровый Multijet мощностью 170 л.с. (такой же у Freemont). Пока же автомобиль выпускается только с 3,2-литровым бензиновым мотором (271 л.с., 300 Нм), сделанным на базе Pentastar 3.6. Этот силовой агрегат идеально работает в паре с девятидиапазонным автоматом ZF. Коробка дебютирует на Cherokee. Как и система, отключающая задние колеса от привода: так на асфальте меньше потери и ниже расход топлива.

Казалось бы, чего ждать на бездорожье от автомобиля, построенного на универсальной платформе? Однако внедорожные качества версии Trailhawk поражают: полный привод, понижающий ряд, блокировка дифференциалов.

Отдельного упоминания заслуживает исключительно точный контроль скорости на подъемах, спусках и даже на ровной поверхности - просто установите селектор АКП в соответствующее положение. Естественно, у модификации Trailhawk шины иные, чем у версии Limited: блоки больше, а диаметр меньше (17 дюймов против 18).

На внедорожном участке, проложенном по дну каньона (песок вперемешку с камнями), мы без малейших усилий проделывали совершенно невероятные вещи. Главное - успеть отвернуть от низко свисающей ветки или вплотную подступающей скалы, а все остальное Cherokee делает сам: взбирается на невообразимо крутые подъемы и четко контролирует собственное поведение, спускаясь обратно...

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)