В живую рестайлинговые Jeep Grand Cherokee смотрятся значительно лучше, чем на фотографиях. Новшества в интерьере — скорее на уровне «софта». А из того, что можно потрогать, — материалы отделки, экран мультимедийной системы, руль, селектор автоматической коробки передач. Все новшества к месту. Единственное — рычаг автомата требует привыкания. Он без фиксируемых положений. Крайние режимы — традиционные Drive и Parking. Когда разворачиваешься в узком пространстве (подаешь машину вперед-назад), регулярно проскакиваешь Reverse, попадая в Parking. Похоже, «раскачивать» внедорожник и в глубоком снегу будет непросто. Впрочем, любой АКП такие приемы противопоказаны.
Других трудностей на бездорожье не предвидится. Способности к оффроуду у Jeep Grand Cherokee заложены на генетическом уровне. И стихия, которая покоряется обновленному внедорожнику, неподготовленным зрителям по-прежнему внушает ужас.
Grand Cherokee всегда неплохо чувствовал себя и на асфальте. Основа этого внедорожника — наследие кооперации Jeep и Mercedes-Benz: платформа ML прошлого поколения. Благородство поступи у Grand Cherokee ощущается при переезде каждой кочки — очень мягко стелет! Рулевое управление не блещет остротой реакций, но и не запаздывает, а главное — не докучает фонами. Колея там, не колея... Какая разница!
Главная техническая новинка — автоматическая коробка передач. Теперь в ней восемь ступеней. Разработана трансмиссия небезызвестной фирмой ZF и работает как ни одна из предшествующих: слаженно, расторопно, комфортно. В общем, ездить по городу на Grand Cherokee — одно удовольствие.
Линейка двигателей прежняя: бензиновые моторы объемом 3,6 и 5,2 л, а также мой фаворит, трехлитровый дизель (241 л.с.). Его потенциала хватает на все случаи жизни: и по бездорожью ползать, и по асфальту летать.
Источник: журнал "АВТО МИР"