VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Даже если оставить в покое тему ценообразования, никуда не денется вопрос, насколько все-таки Renault Twizy пригоден для эксплуатации в России. «Зима и аккумулятор» — тема больная для многих, в холодное время года и гибриды, бывает, сбоят. Но там можно рассчитывать на ДВС. А замерзший при температуре —40 электрокар спасет только теплый гараж.

Renault Twizy

С другой стороны, холодная российская зима не влияет на число мотоциклистов, и потенциальным отечественным «твизиводам» никто не мешает ездить только летом.

А в теплое время года Twizy отлично справится с повседневными поездками обычного горожанина. Версия с двигателем 17 л.с. (а есть еще и модель попроще, с 5 л.с.) способна двигаться со скоростью до 85 км/ч. Этого за глаза хватает для того, чтобы держаться в городском потоке, достаточно и на подмосковных трассах.

Максимальный крутящий момент 57 Нм достигается почти сразу после старта, поэтому по разгону Twizy не уступает среднему автомобилю, колесящему по столичным дорогам. От светофора до светофора электрокар перемещается вместе со всеми.

При разработке шасси электрокара конструкторами Renault использовались собственные же «формульные» технологии. Именно они обеспечили неожиданную цепкость и устойчивость в поворотах этой непропорционально высокой для автомобиля конструкции.

Но вполне «картинговое» отсутствие кренов компенсируется такой же жесткостью. Один раз Twizi у нас так подскочил на «лежачем полицейском», что у него открылись двери.

Кстати, двери для Twizy — это опция. Дополнительным оборудованием считается и боковое «стекло» из плотного полиэтилена на молнии. Оно защищает от дождя и ветра (на тех же 80 км/ч в салон задувает не больше, чем в обычный автомобиль со слегка опущенным стеклом), но не спасет от вандалов.

Да, Twizy не закрывается. За отдельную плату на машинку ставят противоугонку и даже сирену, но они не помешают любому желающему забраться в салон. Поэтому вопрос о том, где заряжать электрокар, встает остро. Бросить шнур из окна московской многоэтажки технически возможно, бытовая электросеть такую нагрузку потянет. Но вряд ли российский собственник станет оставлять в незащищенном дворе открытый автомобиль. Можно сидеть по 3,5 ч на станциях зарядки электрокаров, но в условиях мегаполиса это непростительная трата времени. Единственный адекватный в Москве вариант парковки и зарядки для Twizy — гараж с розеткой. Хорошо, что в стандартный бокс скромный по габаритам аппарат может поместиться на пару с какой-нибудь компактной легковушкой.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)