VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Вроде бы 2009 год был совсем недавно, но, когда появился концепт Renault Twizy, абсолютно никто не воспринимал его всерьез. Мало ли футуристичных шоукаров выкатывают автопроизводители на подмостки разнообразных выставок!

Renault Twizy

Известие о планируемом серийном производстве машины, да еще и с минимальными отличиями от концепта, публика тоже пропустила мимо ушей. Чудес на свете много, фантазий у маркетологов тоже... И вот в начале 2012 года Twizy поступил в продажу во Франции. «Эксперты», конечно, продолжали недоверчиво коситься. A Twizy взял да и утер всем нос, став самым продаваемым электрокаром Renault с результатом в 11 000 экземпляров. Для сравнения: самых обычных Megane в России за год продается меньше — всего около 10 000 штук. Увы, у нас пока невозможно купить Twizy. Производи привез в нашу страну лишь тестовые экземпляры. Присматривается к рынку, интересуется потенциальных клиентов.

Всего 7000 евро!

Главный секрет европейской популярности Renault Twizy низкая цена. Во Франции электрокар стоит каких-то 7000 евро. Это чуть больше 300 000 руб., дешевле новой Lada Kalina.

Более или менее состоятельные французы могут себе позволить купить Twizy вторым или третьим автомобилем в семью, чтобы ездить на работу, не тратясь на бензин и парковку (для электрокаров она во многих местах бесплатна), С учетом дороговизны топлива «за бугром» электромобиль окупается всего за год. Молодежь же берет Twizy как альтернативу скутеру, тем более у них много общего.

Но российские таможенные пошлины, с которыми уже второй год воюет лобби производителей электрокаров, не позволят продавать у нас компакт по выгодной цене. К тому же во Франции в стоимость Twizy не включена аренда батареи (за нее ежемесячно просят около 50 евро). А как организовать в России инфраструктуру проката аккумуляторов и как это все оформить — большой вопрос для производителя.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)