VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Коттедж с лужайкой, жена умница, счастливые дети и лабрадор-непоседа - такой образ идеального американского бытия всем давно известен по голливудским шедеврам. Непременным атрибутом той же картинки будет большой универсал с внушительным дорожным просветом, скажем, «Венза». На таких в Штатах мотаются за сотню миль на работу, а в выходные всей семьей и с немалым скарбом отправляются на природу. /Алексей СЕРГЕЕВ

АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА

Дай бог здоровья тем парням, которые снабдили «Вензу» такой замечательной шумоизоляцией. До чего же тихо машина идет! А еще мягко. Именно такими были мои первые впечатления о ходовых качествах «Тойоты». На спидометре сотня, под колесами далеко не самое ровное шоссе, уходящее на юго-восток от столицы, а в салон, будто в комнату аудиозаписи, не проникает ни единого постороннего звука.

А я ведь еще ни слова не сказал о полном приводе, о достойном 20-сантиметровом дорожном просвете, о 19-дюймовых колесах, сглатывающих немалые рытвины, о высоченных, широких дверях, до предела упрощающих посадку-высадку. Музыка не дает уснуть, климат-контроль вспотеть, даже фары сами переключаются с дальнего на ближний и наоборот. Благодать!

По пути за город на диване могли бы мирно посапывать самые привередливые родственники. Пять сотен верст за раз? Да запросто! Размеренная, без малейших потрясений семейная жизнь...

УРОДИЛАСЬ КРУПНОЙ ДЕВОЧКОЙ

Увы, меня, замечтавшегося, довольно быстро вернула к действительности наша реальность. В невесть почему образовавшейся в раннее воскресное утро пробке казавшийся вполне экономичным мотор начал выхлебывать по 20 и более литров на сотню. Протискиваясь между пыхтящими в заторе грузовиками, я пожалел, что «Венза» уродилась столь широкоплечей. Там, где только что легко просочились две легковушки, я едва не притерся зеркалами. Их бы сложить, но при всей щедрости оснащения о нужной опции будто забыли. Лишняя она, видимо, на широких американских просторах.

При этом в сами зеркала вживили асферические вставки. Они сокращают слепые зоны по бокам, но и без того небольшие стекла стали небезопасно узкими. А на тесном перекрестке мешает великанский диаметр разворота - 12 метров. И волей-неволей «Венза» начинает напоминать мне этакую метательницу молота, которую отправили в сектор для прыжков в высоту. Девушка, что называется, в теле. При одинаковой с «Кэмри» (на платформе которой машина и построена) колесной базе «Венза» на 8 мм длиннее, на 80 - шире и на целых 130 мм выше.

Впрочем, внушительные габариты никогда не считались в России недостатком. А тем, кому детище шеф-дизайнера калифорнийской студии «Тойоты» Иана Картабиано кажется уж слишком тяжеловесным и в американской его простоте хочется видеть побольше европейской утонченности, можем ответить, что внешность - дело вкуса. Куда важнее, что, подобно доброй хозяйке, «Венза» старается окутать своих гостей уютом и пытается угодить в мелочах.

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)