VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Словом, угодить, приютить - с такой работой машина справляется на раз. Но вот жить с «Вензой» душа в душу у меня никак не получалось. Ну не могу я все время ездить в стиле «от семидесяти и старше»! Хочется и обогнать побыстрее, и затормозить попозже. А не тут-то было.

Машина тяжелее «Кэмри» почти на полтонны, естественно, что 4-цилиндрового двигателя объемом 2,7 л ей хватает далеко не всегда. По сути, это тот же мотор, что возит «Кэмри-2,5», только с увеличенным на 7 мм ходом поршня. Драмы, к счастью, все же не происходит - как-никак 185 лошадиных сил не фунт изюма. Налегке позволительны даже вполне бодрые обгоны с сотни. Только кто же на большой семейной машине ездит в одиночку? А когда на борту тройка упитанных пассажиров, двигатель приходится хорошенько крутить. «Автомат» работает не слишком расторопно, да и шумновато становится в салоне.

Словом, под этот широченный капот просится мотор помощнее. И на родине, в Кентукки, на машину устанавливают 3,5-литровый V6 - тот самый, что мы знаем по «Хайлендеру». Вот только в Россию поставки таких машин пока не планируют.

Впрочем, «Венза» не провоцирует к сколько-нибудь спортивному стилю езды еще и по причине довольно аморфной управляемости. Острота ощущений гарантирована разве что пассажирам. Крены по меркам прямых конкурентов этой «Тойоты» - «Аутбека» и XC70 - у нее очень значительные, а сиденья не стремятся удержать тело поперечной поддержкой. Водителю необходимо помнить, что «Венза» - тяжелый и довольно валкий универсал с высоким центром тяжести. Иначе у особо впечатлительных попутчиков обязательно возникнет неприятное чувство - дескать, вот-вот перевернемся.

За ту неделю, что машина была в моем распоряжении, мне пришлось учиться ездить не спеша. Причем проселков это тоже касается: стойки «Мак-Ферсона», что здесь установлены «по кругу», не отличаются долговечностью на плохих дорогах. А желание отправиться на штурм сколько-нибудь серьезного бездорожья охлаждает длинный, невысокий передний свес, ограничивающий угол въезда 17 градусами, и ESP, не справляющаяся с диагональным вывешиванием.

СКОЛЬКО СТОИТ СЧАСТЬЕ?

Хотите жить в таком ритме - велкам! Внушительный, солидный, вместительный, комфортабельный универсал с задатками вэна и кроссовера получите в любом случае. Правда, за 1,57 млн. это будет машина лишь с передними ведущими колесами. А полный привод в России стоит 101 000 руб. Та же «Венза», что вы видите на фотографиях - с парктроником, электроприводом двери багажника и отличной «музыкой» марки JBL, - обойдется уже в 1 776 000. За такие деньги рачительный семьянин сможет сегодня купить среднеразмерный кроссовер и легковушку для супруги. Недешевое оно - американское счастье!

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)