VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Порядок взвешивания грузов и подвижного состава

Весовые приборы, применяемые для взвешивания грузов, должны иметь действующие государственные повери- тельные клейма и соответствовать требованиям государственных стандартов и других нормативных документов.

Все весовые приборы, применяемые для взвешивания грузов, подлежат государственной или ведомственной поверке.

Мероприятия по надзору и контролю за весовыми приборами проводятся в сроки, определенные соответствующими нормативными правовыми документами.

Первичная государственная поверка для всех весовых приборов осуществляется на заводах-изготовителях. Кроме того, стационарные весы (вагонные, автомобильные, товарные врезные, элеваторные и автоматические) после установки, а также все стационарные и передвижные весы после ремонта подлежат государственной поверке и клеймению независимо от времени предыдущего клеймения.

Взвешивание грузов на неисправных весах, а также на весах с просроченными сроками поверки не допускается.

Точность определения массы груза зависит от исправности весов, а также правильного пользования ими.

Взвешивание подвижного состава на железной дороге

Существует несколько способов определения массы груза в динамике на вагонных весах. Среди них выделяют повагонный, поосный и потележечный способы. Выбор способа взвешивания подвижного состава на железной дороге зависит от наибольшей скорости перемещения состава в процессе определения веса. Также в учет принимаются требования, предъявляемые к весовой точности, и стоимость закладки фундаментной основы для конкретной системы весов. Чаще всего применяют поосный и потележечный способы.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)