VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Новый рекорд Land Rover: с поразительной скоростью, учитывая сложность моделей, появляются гибридные версии Range и Sport. Британский производитель совершил настоящий прорыв: это первый «чистопородный» внедорожник в мире, оснащенный электромотором в паре с трехлитровым турбодизелем мощностью 294 л.с., которые в сумме выдают 340 л.с. и 700 Нм. Пакет батарей весит 50 кг и имеет сравнительно небольшую емкость в 1,76 кВт*ч, а общее увеличение массы с учетом электромотора и модулей равняется 120 кг. Как и на многих гибридах запас хода на электричестве маленький всего 1,6 км. Но не это главное.

Land Rover Hybrid

Целью было увеличить запас крутящего момента, не ухудшив расход. И цифры, обнародованные британским производителем, воодушевляют, хотя и требуют проверки на полигоне 0-100 км/ч менее чем за 7 с и средний расход на уровне 6,4 л/100 км.

«Гибридность» водителю не мешает: не чувствуешь ничего из происходящего между моторами и коробкой, но зато прекрасно ощущаешь тягу как у танка. Восьмидиапазонная коробка работает мягко и переключает ступени почти незаметно. В городской толчее с частыми остановками Range автоматически переходит в электрический режим, если заряд в батарее это позволяет, рекуперирует энергию торможения и отключает мотор на светофорах. Надежность дизель-электрической системы была проверена

в ходе «Шелкового пути - 2013»: три экземпляра прошли по древней дороге от Солихалла, где расположена штаб- квартира Land Rover, до Мумбаи в Индии - свыше 16 000 км по Франции, Бельгии, Германии, Польше, Украине, России, Узбекистану, Киргизии и Китаю. Стоит подчеркнуть, что внедрение электронных модулей не повлияло ни на практичность и простор салона, ни на внедорожные способности: батарея 266 В, например, герметична и защищена от ударов пластинами из высокопрочной стали.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)