VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Если первое поколение Range Rover Sport  оседлало базу «Дискавери-3», то нынешняя машина представляет собой не что иное, как укороченный «Большой Рейндж». Смена приоритетов должна была привести к серьезным изменениям. Так ли это?

Автомобиль второго поколения получился симпатичнее угловатого и немного кургузого предшественника. Безусловно, он больше оправдывает вторую часть своего названия - Range Rover Sport. Подтянутым видом автомобиль обязан слегка изменившимся пропорциям: длина увеличилась на 67 мм, высота, напротив, уменьшилась на 4 мм, колесная база растянулась аж на 178 мм (она в точности такая, как у недавно дебютировавшего «Рейндж-Ровера»), а свесы стали короче.

Range Rover Sport

Но эти изменения, вполне возможно, прошли бы незамеченными, если бы не изящно ниспадающая крыша, живо напоминающая младшего из «Рейнджей» - весьма успешный «Ивок». Собственно говоря, по габаритам Range Rover Sport представляет собой большой «Рейндж» со слегка усеченным задним свесом, срезанной на 55 мм крышей и чуть уменьшенным углом наклона лобового стекла. Подчеркнуть же спортивный, динамичный облик призваны яркие детали, вроде острого спойлера и перечеркнутых стремительной двойной хромовой линией боковых воздухозаборников.

По сравнению с первым поколением салон Range Rover Sport сделал большой шаг вперед. По роскоши отделки он теперь не уступает интерьеру большого «Рейнджа»; на самом деле, отличаются они друг от друга лишь нюансами.

Полностью изменившаяся передняя панель выглядит солиднее, однако логика размещения дисплеев, кнопок и ручек управления не пострадала. Разве что кнопка включения двигателя спряталась под козырек на самом верху панели, где с непривычки ее найдешь не сразу.

Еще одно спорное решение - «рисованные» приборы, опять же скопированные с большого «Рейнджа». Впрочем, полностью электронный дисплей вместо привычной приборной панели раскрывает перед инженерами широчайшие возможности. К примеру, водитель в деталях может наблюдать работу полноприводной трансмиссии и даже - впервые в автопромышленности! - видит на экране глубину водной преграды, которую в данный момент форсирует «Спорт».

Центральный тоннель также перекочевал с «Рейнджа», за единственным исключением - малоудобной шайбы, отвечавшей за переключение режимов автоматической коробки, места в «Спорте» не нашлось. Старый добрый рычаг селектора куда привычней и функциональней.

Передние сиденья удобны, диван просторен и для троих - салон в ширину раздался спереди на 52, сзади - на 49 мм, а такая прибавка заметна даже в изначально не тесном автомобиле. Но если места для коленей задних пассажиров остается достаточно, то ступни особо рослым экземплярам придется подсовывать под кресла, при том что там щель достаточно узкая и нужно будет просить сидящего спереди приподнять свое сиденье.

Флагманский 5-литровый V8 мощностью 510 л. с. теперь разгоняет автомобиль до сотни всего за 5,3 с и услаждает слух великолепным спортивным рыком. Почти на секунду сократить разгон при лучшей экономичности удалось за счет новой системы управления двигателем «Бош» и облегчения кузова - он теперь полностью изготовлен из алюминия - на 260 кг. Новый 3-литровый V6 совсем немного уступает старому 5-литровому в мощности, зато потребляет значительно меньше топлива - на 1,6-4,4 литра - да еще и динамику улучшает.

Источник: "Купи Авто"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)