VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Зачем начинать с чистого листа, когда у тебя такое славное прошлое - чем не источник вдохновения? Ремейки часто получаются успешными. И в автомобильном мире тоже. Весь трюк в том, чтобы рассказать древнюю легенду на новый лад. Вот этим золотым правилом и руководствуются конструкторы Nissan. Они решили стряхнуть пыль с зажигательного купе, которое в семидесятых продавалось по очень даже демократичной цене, но при этом обладало механикой, достойной самых именитых спорткаров (см. врезку внизу). И японцы пока не намерены отказываться от шестицилиндрового мотора.

Конструкторы работают над наследником 370Z, проект называется Z35. Идея в том, чтобы переложить на современный лад обворожительные формы и, главное, характер Datsun 240Z. Модель, которая быстро стала эталоном спортивного стиля, разработали в золотые для японской марки времена. Увы, возвращение на рынок идет по другому сценарию, теперь Datsun - бренд для развивающихся стран.

В ближайшем январе в Детройте спорткар могут показать публике в виде концепта, а еще через год, скорее всего, в окончательном варианте. Связь с моделью, которая производится сегодня, конечно же, сохранится, но новый автомобиль будет не таким большим. В частности, если ширина 370Z составляет 1,85 м, то новинка на 5 см уже. Применение в конструкции высокопрочных сталей позволит снизить массу, причем заметно, на пару центнеров: по всем учебникам автомобиль в этом классе должен весить не больше 1300 кг.

Под длинным, как у 240Z, капотом, возможно, останется V-образная «шестерка», которой во многом обязаны привязанностью фанатов все модели серии Z. Хотя, конечно, конструкторы могут и передумать. Альтернатива вырисовывается ясная - два цилиндра убрать, остальные поставить в ряд. Вполне в духе времени. Тогда объем, скорее всего, не превысит двух с половиной литров, мощность будет близка к 300 «лошадям», но ограничитель поставят на 275 л.с. - так проще и в плане расхода, и в плане выбросов.

Z35 должен стать легче, экологичнее и проще. Лишних гаджетов не будет, иначе цена взлетит, а она не должна превышать 2 млн руб. Сверхзадача - зафиксировать ценник на уровне ближайшего конкурента в лице Toyota GT86, а эту модель можно купить дешевле чем за 1,5 млн руб.

Главный рынок «зетки», конечно же, не Европа, хотя редкие исключения возможны. Автомобиль делают под американцев. И если проект обратится в реальность, именно в Штатах Z35 сможет не только возродить дух 240Z, но и повторить коммерческий успех 350Z, который с 2003 по 2009 год был более чем востребован.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)