VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Запуск производства седана представительского класса для корейцев наверняка стал эпохальным событием, поэтому я не вижу ничего удивительного в том, что новый автомобиль получился настолько выверенным со всех сторон. Этот случай не из тех, когда первый блин имеет право быть комом.

Hyundai Equus

Скажу честно: когда мне предложили длительное время тестировать Hyundai Equus, я глубоко задумался. Как я пересяду с привычного премиум-кроссовера с двигателем 4,2 л на корейский седан, о котором всего лишь что-то читал или слышал? Но любопытство взяло верх. В конце концов, не так часто выпадает шанс поездить на еще не успевшем примелькаться (и оттого примечательном) автомобиле.

Насколько комфортабелен этот седан, я понял сразу, как только сел в водительское кресло. Первым делом проверил, не «жмет» ли где-нибудь. При росте 187 см, к сожалению, далеко не в каждом салоне удается удобно разместиться: к примеру, в BMWX6, который мне очень нравится, я упираюсь головой в потолок. С Equus таких проблем не возникло — ходы регулировок и запас пространства устроят даже более рослого водителя.

Корейский седан оказался щедро напичканным опциями. Во многих из них можно разобраться и без инструкции, но настройки электронного меню настолько обширны, что за месяц эксплуатации я освоил их максимум на треть.

Собственно, необходимости копаться в них постоянно нет — достаточно один раз выделить время, посидеть с руководством по эксплуатации в руках и понять, какие опции надо активировать, что включить, а что выключить. Правда, иногда этот искусственный интеллект начинает раздражать. К примеру, выходишь из машины оплатить заправку, а она начинает писать: дескать, куда с ключом-то, не заглушив двигатель? И неважно, что в салоне сидят жена с ребенком и работает кондиционер или отопитель. Ну ничего, пусть электроника бдит. Тем более реальный хозяин такого автомобиля обычно находится на задних креслах и первым покидает машину.

Конечно, были определенные опасения по поводу клиренса: на кроссовере я уже перестал замечать бордюры и «лежачих полицейских». На низком седане приходится быть осторожным, но никакой проблемы забраться или съехать с бордюра нет — спасает пневмоподвеска, позволяющая в нужный момент увеличить клиренс. В принципе, все хорошо и с динамикой. 3,8-литровый мотор очень тяговитый, ничуть не хуже моего 4,2-литрового. Причем, что удивительно, АКП позволяет как медленно ползти в пробке, так и почти мгновенно ускоряться, используя весь потенциал двигателя. Кроме того, несмотря на свои размеры, автомобиль удивительно послушен. Иными словами, никаких трудностей с каждодневной эксплуатацией не возникает. Хотя... Типично профессиональный момент: белый салон выглядит восхитительно, но он слишком маркий. Для актера автомобиль — второй дом. В нем часто приходится переодеваться во время съемки или садиться в одежде своего героя, которая не всегда идеально чистая. Светлые кресла в таких случаях действительно жаль. Впрочем, это настолько специфический момент, что я упомянул о нем исключительно для интереса. Без сомнения, здорово, что Hyundai решил попробовать свои силы в премиум-сегменте. Мне кажется, первый блин не стал комом — это достойный автомобиль, который наверняка устроит большинство потенциальных покупателей представительских седанов.

Источник: журнал "Авто Мир"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)