VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

От утилитарности, от еще одного безликого ситикара - к более стильному «горожанину», который и не думает скрывать, что желает всту­пить в лигу европейских бестселлеров. И совсем не случайно новый Hyundai i10 разрабатывали в Старом Свете. Он вы­рос, заматерел, стал богаче пропорцио­нально амбициям марки, которая наме­ревается выйти на первое место в миро­вом чемпионате производителей.

Hyundai i10

Маленького «корейца» нарисовали в немецком Рюссельсхайме под при­смотром европейского шеф-дизайнера Hyundai Томаса Буркла. Производство также перенесли поближе к Старому Свету: первые экземпляры сошли с конвейера в турецком Измите в сен­тябре. Согласно планам завод, кото­рый сейчас собирает i20, достигнет производства 200 ООО экземпляров в год уже в конце 2013-го. Новый МО добавится к уже упомянутому i20, а также к ix20, (30 и ix35, то есть на Западе будут собирать пять моделей.

Разработанный на новой платформе автомобиль получил всего 5 мм при­бавки в базу по сравнению с пред­шественником. Зато МО стал на 8 см длиннее, на 6,5 см шире и на 5 см ниже. Багажник, в который помещает­ся 252 л, стал вместительнее на 10%. Все это вместе с дизайном говорит том, что автомобиль имеет самые серьезные намерения. Превращение подчеркивается и качеством материа­лов, и точностью сборки, и щедростью комплектаций. Чтобы соответствовать обещаниям, Hyundai пополнил список оснащения шестью подушками безо­пасности, ESP, системой контроля давления в шинах и автоматическим включением «аварийки» при резком торможении. В зависимости от версии 10 может быть оборудован климат- и круиз-контролем, а также другими приятными системами. Среди моторов хочется выделить трехцилиндровый агрегат нового поколения объемом 1 л, который развивает 65 л.с. и показыва­ет весьма скромный расход.

Еще до старта продаж мы прокатились на двух доступных бензиновых верси­ях i10: с трехцилиндровым 1.0 мощно­стью 65 л.с. и с четырехцилиндровым 1.2 мощностью 87 л.с. Автомобили были еще в камуфляже, но уже могли показать, на что способны на дороге. И первое впечатление совсем неплохое. Хорошая шумоизоляция, высокая плав­ность хода, руль с выверенным усилием сильно дистанцируют модель от пред­шественника. На коротеньком завод­ском треке в Измите мы не смогли про­чувствовать больших отличий между версиями. Мотор более мощной версии работает плавнее, но и новый трехци линдровый агрегат выглядит интересно - он не кажется слабым, характер у него мягкий, да и по звуку совсем не напо­минает швейную машинку. Внутри i10 не выглядит особо оригинальным, но сделан действительно хорошо. Большая двухцветная (сочетание тонов можно выбирать) передняя панель, аналоговые приборы, маленький дисплейчик магни­толы, которой можно управлять и кноп­ками на руле. В боксе для мелочовки расположены USB-слот и аудиовход. Места в салоне много по меркам клас­са, сзади сидеть удобно: высокие пас­сажиры не упираются головой в потолок и коленями в спинку кресла.

 Источник: журнал "Quattroruote"

 

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)