VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Расхожее мнение гласит, что первое впечатление - самое точное. Однако, взглянув в глаза нового X-Trail, не сразу понимаешь, чего в нем стало больше: юношеского задора Juke или спокойной грации Murano? Возможна ли тут в принципе золотая середина?

Тот случай, когда песнь о преемственности, традициях и мгновенной узнаваемости как-то не складывается. Никакого намека на «кубизм», свойственный предшественнику. В каждом изгибе, каждой линии кузова нового X-Trail читается одно намерение, впрочем уже ставшее повсеместным, - стремление соответствовать представлениям о премиальности. Только взгляните на изрезанный острыми гранями передний бампер, на металлический «шеврон» под эмблемой марки, чью форму на корме отыгрывают и бумеранги фонарей, и элегантно выгнутая задняя стойка...

Nissan X-Trail

Кажется, этот X-Trail будет куда органичнее смотреться на парковке загородного поместья рядом с nissan teana, чем на богом забытом алтайском проселке. Но в обоих случаях не даст маху. И тут самое время вернуться к вопросу о преемственности.

Эффектный кузов не должен вводить в заблуждение: X-Trail и не думал отказываться от 100% вседорожности. Даже наоборот - обзавелся несколькими новыми функциями, которые покорению российских направлений лишь способствуют.

Электронная система управления полным приводом All Mode 4x4i была усовершенствована. Выбор режимов (2WD, Auto, Lock) по-прежнему осуществляется «шайбой» на тоннеле. В арсенале кроссовера ассистент помощи при трогании на подъеме Uphill Start Support и значительно доработанный помощник движению на спусках Advance Hill Descent Control. Обзавелся Nissan X-Trail и весьма продвинутой электроникой. Теперь у него есть системы управления жесткостью амортизаторов Active Ride Control и активного торможения двигателем Active Engine Brake. Последняя подправляет работу двигателя фирма Ниссан и вариатора так, чтобы замедление автомобиля при внезапном торможении или во время прохождения поворотов происходило максимально эффективно.

Впрочем, в повороте водителю подсобит и еще одна система - Active Trace Control. Ее «мозг», определив с помощью нескольких датчиков угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, уровень давления в тормозном контуре и получив ряд других

данных, отдаст команду, какое из колес следует подтормозить, чтобы избежать сноса или заноса.

Информация о работе всех систем транслируется не только на экран на щитке приборов, часть функций легко вывести и на 7-дюймовый монитор мультимедийной системы - на один из 12 доступных «экранов».

Это лишь кажется, что дюжина информационных табло - избыточная роскошь. Ведь NissanConnect теперь стал еще умнее: мультимедия научилась работать в паре с Google, так что теперь посредством бортовой развлекательной системы водитель и пассажиры могут осуществлять запросы в Сети, скачивать маршруты или узнавать погоду и, конечно, задавать глупые вопросы друзьям в соцсетях.

Всего же на борту может быть не больше семи человек. Кресла двух последних рядов установлены чуть выше передних. Второй ряд снабжен продольной регулировкой, а пара кресел на галерке - дополнительное оборудование. Четыре двери Nissan X-Trail гостеприимно распахивает почти на 90°, доступ к багажнику теперь возможен «без рук», а его полезный объем еще удобнее организован... Да, и пока ставите детское кресло на второй ряд, положите iPad чада в бокс между передними креслами - ящик как раз под него.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)