Седан MERCEDES Coupe E-класса сделал подтяжку, и двухдверка решила не отставать: посвежела, сохранив все свои достоинства. Турбодизель обеспечивает неплохую динамику при умеренном расходе.
Вы знаете, что существуют ложные друзья переводчика? Это такие иностранные слова, казалось бы понятные, но которые на самом деле имеют совсем другое значение. Так вот, Е-класс Coupe - это почти то же самое. Если посчитать двери, кажется, ошибиться невозможно: уравнение «две двери равно купе» давно перешло в категорию незыблемых автомобильных аксиом. А на самом деле? На самом деле этот Е-класс больше похож на двухдверный седан. Такая категория существует давным-давно, и не мы ее придумали.
Ну да, в отношении MERCEDES Е 500 с 408-сильным бензиновым двигателем такое утверждение может звучать неубедительно, но MERCEDES Е 220 CDI - совсем другое дело. Именно такой автомобиль и пришел на тесты: 170-сильный турбодизель, очень невысокий расход и отнюдь не спортивная подвеска.
Если сравнивать с седаном, посадка получилась несколько более низкой, однако места спереди ни больше, ни меньше: разница по длине и ширине практически незаметна, разве что потолок как будто поддавливает. Не беспокойтесь, даже у водителя ростом выше среднего над головой останется достаточно свободных сантиметров. Среднего места на заднем диване нет, зато крайние намного удобнее. Естественно, доступ туда хуже, чем в седане, но, когда все же удалось сесть, вылезать уже не хочется.
Одного этого достаточно, чтобы понять, насколько комфортно будет в дальней поездке. А ведь мы еще не рассказали ни о багажнике, вместительном и очень удобном благодаря правильной форме, ни о том, что двигатель способен очень экономно расходовать дизтопливо.
Вам и этого мало? Тогда добавим, что купе Е-класса получилось исключительно комфортабельным и удобным. При городской эксплуатации вы, возможно, согласитесь с нами не полностью, потому что 18-дюймовые колеса и не самая мягкая подвеска не дадут забыть о ямах, рельсах и водосточных колодцах, но, как только автомобиль въезжает на магистраль, салон наполняется вожделенной атмосферой абсолютного комфорта. В первую очередь поражает тишина, а если точнее, способность машины заставить пассажиров расслабиться, чтобы и они, и водитель чувствовали себя как дома.
Источник: журнал "Quattroruote"