VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Седан MERCEDES Coupe E-класса сделал подтяжку, и двухдверка решила не отставать: посвежела, сохранив все свои достоинства. Турбодизель обеспечивает неплохую динамику при умеренном расходе.

Mercedes Coupe E-класса

Вы знаете, что существуют ложные друзья переводчика? Это такие иностранные слова, казалось бы понятные, но которые на самом деле имеют совсем другое значение. Так вот, Е-класс Coupe - это почти то же самое. Если посчитать двери, кажется, ошибиться невозможно: уравнение «две двери равно купе» давно перешло в категорию незыблемых автомобильных аксиом. А на самом деле? На самом деле этот Е-класс больше похож на двухдверный седан. Такая категория существует давным-давно, и не мы ее придумали.

Ну да, в отношении MERCEDES Е 500 с 408-сильным бензиновым двигателем такое утверждение может звучать неубедительно, но MERCEDES Е 220 CDI - совсем другое дело. Именно такой автомобиль и пришел на тесты: 170-сильный турбодизель, очень невысокий расход и отнюдь не спортивная подвеска.

Если сравнивать с седаном, посадка получилась несколько более низкой, однако места спереди ни больше, ни меньше: разница по длине и ширине практически незаметна, разве что потолок как будто поддавливает. Не беспокойтесь, даже у водителя ростом выше среднего над головой останется достаточно свободных сантиметров. Среднего места на заднем диване нет, зато крайние намного удобнее. Естественно, доступ туда хуже, чем в седане, но, когда все же удалось сесть, вылезать уже не хочется.

Одного этого достаточно, чтобы понять, насколько комфортно будет в дальней поездке. А ведь мы еще не рассказали ни о багажнике, вместительном и очень удобном благодаря правильной форме, ни о том, что двигатель способен очень экономно расходовать дизтопливо.

Вам и этого мало? Тогда добавим, что купе Е-класса получилось исключительно комфортабельным и удобным. При городской эксплуатации вы, возможно, согласитесь с нами не полностью, потому что 18-дюймовые колеса и не самая мягкая подвеска не дадут забыть о ямах, рельсах и водосточных колодцах, но, как только автомобиль въезжает на магистраль, салон наполняется вожделенной атмосферой абсолютного комфорта. В первую очередь поражает тишина, а если точнее, способность машины заставить пассажиров расслабиться, чтобы и они, и водитель чувствовали себя как дома.

 

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)