Под капотом Mercedes Coupe E-класса один из классических моторов Mercedes, который можно встретить практически на любой штутгартской модели, от А- до S-кпасса. В данном случае он представлен в четырехцилиндровой модификации объемом 2,1 л и мощностью 170 л.с. С учетом запаса сил две турбины не кажутся обязательным условием. Более того, может сложиться впечатление, что это лишняя трата денег. Но это только пока автомобиль не начал движение: мотор работает ровно, тяги хватает на любых режимах и в любых условиях. Он честно справляется с порученной задачей, наращивая с увеличением оборотов и тягу, но злым его не назовешь. И потом, момента, когда включаются в работу турбины, не замечаешь. Казалось бы, это важно лишь для тонкого инженерного ума, но на деле это одна из сотен тех мелочей, из которых складывается уже отмеченный нами высочайший комфорт.
И при этом поражает расход. Для такого немаленького автомобиля результат получился неожиданный. Да, пусть это самая маломощная модификация, но ведь купе Е-класса явно не рассчитано на тех, кто всеми силами стремится к экономии. Однако семи- диапазонная автоматическая коробка, позволяющая мотору работать на низких оборотах, и великолепная аэродинамика не смогли не сделать своего дела: на скорости 130 км/ч расход дизтоплива ниже 7 л/100 км. Да и при каждодневных поездках автомобиль показывает скромный аппетит: с 66-литровым баком запас хода Е 220 CDI получается весьма внушительным - на неделю минимум.
Дверей две, значит, купе. И скажите, что не так. Во всем же остальном никаких привычных по другим купе ограничений, если, конечно, вам не придется запихивать в машину троих детей, двух собак и тещу. А так этот Mercedes вполне можно купить в качестве не только первого, но и единственного автомобиля в семье. В этом и кроется его главный секрет. А что по динамике этот E-кпасс на купе совсем не похож - дело второстепенное.
Источник: журнал "Quattroruote"