VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Изысканный дизайн с начинкой из турбированной мощи: такова формула успеха Bentley Continental и BMW М6. Осталось выяснить, чья смесь более горючая.

Мощность Bentley впечатляет: 660 Нм, 507 л.с. битурбированный V8, «максималка» в 303 км/ч. Потенциал серьезный. Причем, это всего лишь «дешевая базовая» модель V8 GT. Для этой дуэли она подходит идеально.

BMW М6

Его соперником оказался BMW М6, характеристики которого весьма схожи. И в BMW под капотом битурбированная «восьмерка», выдающая впечатляющий крутящий момент в 680 Нм и мощность в 560 л.с. Максимальная скорость - 305 км/ч. У «британца» - классический «автомат», у М6 - преселективный. Отклики и реакции обеих трансмиссий можно регулировать нажатиями клавиш. Важная особенность: Bentley полноприводный, a BMW готов сжигать исключительно покрышки на задней оси. Причем М6 делает это с большой охотой и даже яростью, если отключить электронные «ошейники».

Достаточно просто продавить акселератор перед очередным поворотом.

Bentley (http://belagrotorg.ru/avtoanalitika/1193-vnedorozhnik-bentley-suv-budet) совсем другой - как тигр в клетке. Полный привод не позволяет забав, совсем. Он не способен жечь резину, даже полосы на асфальте рисует с трудом. Да и вообще, лихая езда - издевательство над ним. Заложил поворот - и сразу снос передней оси. 2,3 тонны снаряженной массы неумолимо тянут его наружу поворота.

В тех же условиях BMW мчит без малейшего напряжения и гораздо быстрее. На извилистом треке М6 грациозен, легок и предельно динамичен. Можно тормозить позже, атаковать повороты смелее и на большей скорости. Не удивительно, что время круга BMW М6 заметно лучше. Единственное утешение для Bentley: он мчит по трассе с комфортом и старанием и со стороны выглядит весьма грациозно.

Источник: журнал "Auto Bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)