VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Ничего себе ускорение! Японский дизель мгновенно набирает обороты, огромная тяга в 420 Нм мощно «выстреливает» универсал вперед. Японский «автомат» переключает передачи не хуже АКПП от BMW. Не удивительно, что универсал Mazda 6 столь динамичен и спортивен. Однако шум работы двигателя и качения явно были не в приоритете. Хотя по своему звуку двигатель мало похож на турбодизель, больше напоминая реактивную турбину. Впрочем, удивляться не приходится. Mazda 6 решила не играть с уменьшением рабочего объема мотора. Поэтому их дизель получился объемом 2,2 л и оснащен двойным последовательным тур- бонаддувом. Степень сжатия - рекордно малая для дизеля -14:1. Топливо впрыскивается в цилиндры до девяти раз за такт пьезофорсунками под давлением 2000 бар. В результате мощность мотора составляет 175 л.с., расход топлива минимальный - 5,8 л/100 км, а выхлоп соответствует Euro-6 без применения впрыска мочевины.

Mazda 6

Энергичному мотору соответствует и настройка шасси. Рулевое управление радует 6ыстрыми непосредственными акциями, универсал очень маневренен. Правда подвеска немного жестковата для автомобиля, выглядящего как элегантная рабочая лошадка.

Любопытно: универсал Mazda 6 построен на укороченной (-8 см по нению с седаном) колесной базе. На такие пришлось пойти ради европейцев, не приемлющих длинных авто. Несмотря на это, пассажирам на заднем ряду просторно, багажник вмещает от 522 до 1664 л, что выше средних по классу величин. Так что универсал Mazda 6 подойдет и крепкому хозяйств.

 

Источник: журнал "Auto Bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)