VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Несмотря на почти спортивную переднюю подвеску, получившую название HIPerStrut (усовершенствованный макферсон для моделей с мощными моторами, ограничивающий реакции на руле), хабитат Cascada - не шиканы и виражи гоночной трассы, а загородное шоссе в курортной местности.

Opel Cascada

Уровень комфорта в салоне достаточно высок, даже когда верх сложен и спрятан сзади в отсеке под крышкой (чтобы вернуть его на место, требуется 17 с, причем делать это можно на скорости до 50 км/ч). При движении в салоне достаточно тихо. Сидишь немножко «в яме», потому что боковины получились высокими. Как и в других кабриолетах, перед задними подголовниками можно установить ветрозащитный щиток, но с ним задний диван использовать по назначению невозможно. Когда верх закрыт, по комфорту кабриолет не уступает седану, за одним прискорбным исключением: в диапазоне скоростей от 90 до 100 км/ч дверные уплотнители неприятно свистят. Если приходится ездить на большие расстояния, аргументом против кабриолета можно считать и недостаточно вместительный багажник. Отсек, куда складывается верх, оставляет от 334 л объема всего 232 л, причем глубоко внизу, где размещать багаж не очень удобно. Несмотря на длинный кузов, Cascada все-таки автомобиль для людей, не обремененных семьей или по крайней мере детьми. Задние места есть, но места в них не очень много - разве что для тещи в самый раз.

Гамма двигателей и комплектаций для России, равно как и базовая цена, пока не определены. Но в Европе Opel Cascada можно легко скроить по собственной мерке. Например, пришедший на тесты экземпляр по прейскуранту стоил 32 400 евро, а с опциями его цена перевалила за 41 450 евро. Естественно, комплектации включают все необходимое, и даже более того - от специальных держателей для ремней (необходимых ввиду увеличенной ширины дверного проема) до светодиодных задних фонарей, от подсветки пола салона до двухзонного климат-контроля и хилл-холдера. Список обширный, но искушение добавить еще что-нибудь преодолеть все равно непросто. Отказать себе любимому порой просто невозможно. Ну как не заказать за 3000 евро эргономичные кожаные сиденья с шестью электрическими регулировками и вентиляцией? А еще в списке навигатор (1250 евро), система Opel Eye (800 евро), 19-дюймовые диски (750 евро), телекамера заднего вида и Park-Pilot (1200 евро), дополнительная шумоизоляция крыши (300 евро), адаптивная подвеска FlexRide (1000 евро). За ветрозащитный щиток тоже придется доплатить 300 евро. Интересно, через сколько он отобьет услуги парикмахера?

Источник: журнал "Quattroruote"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)