VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Сказать, что это Insignia в кузове кабриолет, было бы неверно, но на стройный седан новый автомобиль похож больше, чем на компактный хэтчбек Astra. Для немецкой марки Cascada стал билетом в новый мир, в класс больших кабриолетов, где доминируют классические премиум-бренды - Audi, BMW и Mercedes. По размеру он один в один как кабриолет Е-класса, самый длинный в этой компании. Однако назвать два автомобиля конкурентами мы бы не решились, ибо в базовой версии разница в цене очень существенная.

opel cascada

Именно поэтому Cascada - из породы «единственных и неповторимых». Мотор у него, правда, хорош: ярчайший пример удачного даунсайзинга, когда, променяв часть кубических сантиметров на турбину, двигатель ни в чем не уступает своему «родителю». Еще один довод в пользу Opel - мягкий верх. Опьянение металлическими крышами и купе-кабриолетами прошло, вернулась старая добрая трех слойная ткань и, конечно же, полностью автоматическое открывание.

Чистые линии

На Astra TwinTop и прочие модели с массивной и задранной вверх кормой нет даже намека. Первое, что поражает, - это вид сбоку. Стройность силуэта подчеркивают полоска хрома и острое ребро боковины. Когда садишься за руль, понимаешь, что здесь все без обмана, качество передней панели и сидений вызывает уважение. Посадка очень правильная, ноги вытянуты, регулировки удобные, а те, кто сидит сзади, чувствуют себя вполне вольготно. Ну что же, пора трогаться.

По мощности двигатель (1,6 л с непосредственным впрыском) ничем не уступает турбированным четырехцилиндровым моторам Audi и BMW. Сто семьдесят лошадиных сил и высокий крутящий момент на низких режимах - что еще нужно, чтобы гарантировать отзывчивость, при необходимости даже прыть, и без одышки разгоняться на шестой передаче? Мотор никогда не ревет и при этом способен без малейшего напряжения тянуть почти двухтонную машину (масса автомобиля в условиях тестов составила 1868 кг). Чего ему стоит этот подвиг, видно разве что по расходу: 10,6 л/100 км. Нас эта цифра расстроила, для современного двигателя она слишком велика. Но, увы, автомобиль страдает избыточным весом.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)